понедельник, 4 апреля 2011 г.

Vitaliy Pavlyshyn



Фото: http://kievfashiondays.com/pavlyshyn

Дизайнеру Виталию Павлишину выпала честь закрывать второй день Kiev Fashion Days. Осенне-зимняя коллекция под названием Pithead посвящена родному городу дизайнера, Червонограду. «Это шахтерский городок. Я хотел показать типичного жителя своего города, но в более современной интерпретации», – поделился Виталий с ведущей проекта «Неделя моды», Дарьей Шаповаловой.


Для воплощения задумки перед показом вначале подиума была набросана грязь, в которую в самом начале дефиле вступали модели и продолжали двигаться по подиуму под музыку хип-хопа. Акценты в коллекции были сделаны на вставках и цветных деталях. Их можно наблюдать в самых разных местах – на воротниках жакетов, на рукавах, под рукавами, на бедрах. Также много функциональных деталей, полезных для «рабочего класса», таких как большие карманы спереди и сзади, кейпы в «елочку». Много практичной и удобной в носке одежды: укороченные спортивного кроя брюки, жакеты и пальто из технических тканей, непромокаемые плащи, трикотажные изделия – конек дизайнера, регланы и толстовки. Преобладают цвета, ассоциирующиеся с рабочей одеждой – черный, коричневый, темно-синий, зеленый, серый, бежевый. Придают живости коллекции кофты и брюки из блестящих тканей, аксессуары в виде золотых цепей, они же являются ключевыми нотками сатиры в адрес излишней нарядности 80-х, когда желая выглядеть «модно» натягивали на себя все самое блестящее.
Фото: http://photo.izum.ua/
Больше фото тут.

В коллекции представлена как мужская, так и женская одежда, однако, как признался дизайнер, с мужскими луками ему работать легче.


О том, что происходило на бэкстейдже следующий ролик от съемочной группы http://fashionweek.kiev.ua/.



С именем Виталия Павлишина ассоциируются сразу три бренда одежды. Это непосредственно люксовая марка “Pavlyshyn для ÉCLAIR”, casual бренд “ECLAIR”, а также демократичная марка Ukrainian Tricotage. Он единственный молодой украинский дизайнер, имеющий собственное производство.

В 2004 году Виталий Павлишин начал с демократичной марки Ukrainian Tricotage, которая быстро стала очень востребованной. Женская трикотажная одежда представлена трикотажными майками, регланами различных моделей, а также трикотажными платьями, юбками, штанами и шортами разных расцветок: базовые черный, белый, серый, хаки, а также с принтами и яркими деталями. Мужская линия представлена трикотажными футболками и регланами, брюками и нижним бельем. Последнее достижение марки - коллаборация с киевским вижуал-панк лейблом La Petite Porcherie. При сотрудничестве с киевскими граффити-художниками (Lodek, Jura Maraudeur, Kiot), создающими принты на субкультурную и культурологическую тематику ограниченным тиражом вышла серия трех популярных репринтов LPP на качественных locally made майках-основах от УТ.

Фото: http://www.tricotage.com.ua/index.php/La-Petite-Porcherie.html
А еще интересным изобретением дизайнера для марки стала модель “Rvanь” – прямоугольная трикотажная двухслойная заготовка, из которой ножницами можно создать практически любую вещь: майку, футболку, топ, тунику, юбку, платье, сумку в зависимости от собственной фантазии.



Часто Ukrainian Tricotage сравнивают с американским брендом “American Apparel”, однако Виталий утверждает, что это самобытный бренд, с которого он начал свою швейную деятельность, еще ничего не зная об АА, хотя признается, что оба бренда работают в схожих направлениях.

В 2006 был создан casual бренд Eclair, ставший первой по-настоящему молодежной маркой, дизайн и производство которой полностью реализуются в Украине. В основном это яркая, качественная и комфортная одежда для творческой и активной молодежи. Согласно легенде Eclair – бренд для всех друзей. Все начиналось с увлечения шить для себя сценические костюмы, ведь Виталий Павлишин еще и профессиональный диджей, известный в молодежной тусовке как Architector Mendizabal. Со временем это увлечение переросло в серьезное дело. Друзья начали обращаться с просьбами, то укоротить купленные на секонд-хенде штаны, то перешить куртку… В скором времени оказалось, что большинство знакомых Виталия носят пошитые ним вещи – футболки, худы, спортивные штаны, оставалось только создать новую марку. Кстати, «Eclair» в переводе с французского означает «молния». Символично «молния» Павлишина воплощает творческий импульс, передаваемый с неба на землю и являющимся движущей силой идей и событий.

Первая коллекция pret-a-porter марки Pavlyshyn для Eclair была продемонстрирована в 2009 году в рамках Ukrainian Fashion Week и уже тогда стала успешной. Удалось подписать контракт с несколькими магазинами на продажу вещей.

Виталий Павлишин продолжает играть сеты, соединяя качественную музыку с качественной одеждой. Кстати некоторые его хиты можно послушать на Ukrainian Tricotage Radio.

Комментариев нет:

Отправить комментарий