суббота, 15 марта 2014 г.

UFW: POUSTOVIT FW 2014-2015




Перед показом Poustovit в зале собралось рекордно малое количество гостей. Позиция команды украинского бренда была четка и понятна без лишних объяснений: сейчас не время для светских мероприятий. Показ исключительно для узкого круга байеров, партнеров и профессиональной прессы.

Постепенно затухает свет, на подиуме появляется первая модель. На ней платье свободного кроя молочно-белого цвета и бежевые остроносые ботильоны. Без музыкального сопровождения девушка решительно двигается вперед. Тревожное молчанье прерывает лишь ритмичный стук каблуков. Каждый из присутствующих по-своему понимает, о чем эта тишина.


Следом за первой моделью на подиум поочередно выходят девушки в платьях разной длины и разных фасонов, черно-белого, приглушенного кораллового цвета и цвета фуксии. Платья всегда были сильной стороной бренда Poustovit. Разные в конструкционном исполнении и навеянные различными образами, но неизменно характеризующиеся чистыми линиями и минималистичным дизайном. На этот раз их общей особенностью стал несколько спортивный крой и V-образные вставки, встречающиеся то в виде клиньев на расклешенных юбках, на лифах, то в оформлении горловины. 




Идея коллекции осень-зима 2014-2015 родилась у Лилии Пустовит задолго до начала тревожных событий в стране. В прошлом году во время отдыха на горнолыжном курорте в Санкт Морице ей встретилась афиша саночных гонок, дизайн которой был разработан в школе Баухауз. Думаю, именно эта находка послужила причиной контрастных цветоблоков, одной из главных особенностей новой коллекции, нашедшей отражение даже в аккуратных открытых туфлях и босоножках, которые на этот раз были созданы в Италии по эскизам, разработанным командой украинского бренда. Позже, по словам дизайнера, в разных заведениях ей стали попадаться и другие афиши 1930-х и 1950-х годов. В то время сфотографированные плакаты, а также открытки с горнолыжных курортов и легли в основу мудбоарда осенне-зимней коллекции. 


Тем не менее, драматичные события, произошедшие на майдане, а позже и по всей Украине внесли соответствующие коррективы. Более-менее жизнерадостную палитру сменили черный, огненно-красный и хаки. Даже излюбленная дизайнером ткань в горох, из которой были пошиты строгое пальто, платья трапециевидного силуэта, укороченные брюки, топы, жакет и пышная юбка, на этот раз в темно-серых и дымчато-зеленых оттенках. В черном цвете выбрала дизайнер и набивной жаккард для платьев с цветочными мотивами. Правда разбавила мрачную цветовую гамму вставками с аналогичным рисунком белого и нежного голубого цвета. 




Неожиданно для всех в середине показа зазвучали сначала мягкие, а затем все более сильные и волнующие переливы струнных и духовых инструментов. К этому моменту внутренние переживания и обстановка накалились настолько, что казалось, еще секунда и зал разразится глухим рыданием. Но зал продолжал молчать.

Глотком воздуха или, скорее, лучом надежды стало белое жаккардовое платье скульптурного силуэта. 


Впрочем, на смену ему тут же пришло черное приталенное платье в пол с изображениями лыжниц, которые легли в основу нового авторского принта Poustovit, и красными брызгами, напоминающими искры от огня. 

Дальше шел блок платьев преимущественно рубашечного кроя припыленного красного оттенка, а также цвета хаки по отдельности или в сочетании с корсетами и жилетами сложной конструкции, отдаленно напоминающими стилизованные бронежилеты. «Майдановская» тема была подхвачена и в полупрозрачных длинных кулонах белого и черного оттенков, по форме напоминающих шины, и в сине-желтых стрелках на веках моделей.

 



Между тем финал показа был позитивным. Невероятно нежными и неожиданно патриотичными выглядели свитшоты и шелковые платья, выполненные из сочетаний чистых и принтованных тканей светло-голубого и бледно-желтого оттенков, навеянных цветовой гаммой европейских горнолыжных плакатов. К слову, такие цветовые решения были замечены и на подиумах главных недель моды. Лилия Пустовит не считает это совпадением: "Ничего не происходит просто так. Каким-то образом сами по себе эти цвета стали актуальны, даже без какой-то прямой связи с украинской революцией. Голубой, ярко-желтый, лимонно-желтый. Мне кажется, это всегда происходит на каком-то таком глубоком энергетическом уровне", - прокомментировала дизайнер свое мнение порталу Jetsetter.ua после показа. 



Фото: http://fashionweek.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий