понедельник, 4 апреля 2011 г.

Sosnovska



Фото: http://kievfashiondays.com/sosnovska
Единственая мужская коллекция, представленная на KFD Sosnovska, вызвала противоречивые эмоции у гостей. Одни восхищались одеждой и показом, другие говорили об излишней готичности и даже женственности.

«Я бы не надел такие вещи», - заключил Годфри Дини, международный представитель KFD, хотя признался, что одежда дизайнера в сочетании с классикой уместна и для него.

Валентин Брень, байер и совледелец агентства стиля "Мануфактура", наоборот, жалел, что не смог попасть на показ, так как коллекция выполнена в его любимых формах и цветах.

Мне же коллекция очень понравилась. Пусть я не представитель сильной половины, но женская оценка мужских луков не менее важна, как мне кажется. С одной стороны, коллекция действительно весьма аккуратна, чистые и ритмичные линии и вещи лаконичного кроя могут напомнить о женственности, но, она отнюдь не лишена мужской составляющей. Наоборот, плотные ткани, резанные формы, гибкие объемы, сочетание базового черного с бежевым и темно-коричневым, драпировка, напоминающая доспехи, высокие воротники, металлические молнии, тонкие кожаные ремни скорее придавали «элегантной мужественности» и в чем-то отсылали к образу средневековых рыцарей. Акцент коллекции был сделан на черные и бежевые рюкзаки обтекаемой формы со множеством аккуратных деталей.
Анна Сосновская призналась, что работа над коллекцией длилась полгода, и является воплощением собирательной идеи, которая подчеркивает современный образ молодого человека, самостоятельного, у которого есть собственное мнение, собственный взгляд на жизнь, на вещи, которые происходят вокруг него.

Фото: http://www.vogue.ru/fashion/

Больше фото смотри тут.
Бренд Sosnovska основан в 2006 году дизайнером Анной Сосновской.
В 2006 году в Москве на дебютном для Украины показе в рамках международного фестиваля моды «Kyiv Fashion» «Автограф», Анна показала коллекцию «TAXI-ST 006» и завоевала гран-при. В том же году Сосновская впервые приняла участие в «Ukrainian Fashion Week», а позже прошла профессиональную стажировку в Германии и получила диплом международной школы «Esmod».
За это время архитектурность и геометричность, сдержанность и харизматичнось, пропорциональность и конструктивизм коллекций SOSNOVSKA завоевали свою аудиторию. «Под брендом Sosnovska создаётся мужская одежда, которая имеет глубокое содержание и внутренний посыл, воссоздает интеллектуальную и гармоничную сторону современного жителя мегаполиса, является органичным продолжением его личностных позиций и мировоззрения», как указано на официальном сайте марки. http://sosnovska.net/
Сегодня Анна Сосновская представляет свои коллекции на подиумах Италии, Швеции, Германии, стран СНГ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий