суббота, 29 марта 2014 г.

Презентация новых коллекций солнцезащитных очков и оправ производства Luxottica Group


13 марта в киевской арт и фотостудии Notting Hill прошла презентация новых коллекций солнцезащитных очков и оправ производства Luxottica Group – лидера в изготовлении и распространении эксклюзивной оптики, в портфеле которого внушительный список как своих брендов (Ray-Ban, Oakley, Vogue, Persol, Oliver Peoples, Arnette), так и брендов, модели для которых изготовляются по лицензии (Giorgio Armani, Bvlgari, Burberry, Chanel, Coach, Dolce & Gabbana, Donna Karan, Emporio Armani, Paul Smith, Polo Ralph Lauren, Prada, Stella McCartney, Tiffany, Tory Burch и Versace). Меня пригласили лично оценить достоинства продукции и одной из первых познакомится с новинками.

«Очки должны очаровывать, рассказывать историю или подразумевать мечту об определенном образе жизни», - сказал как-то в интервью Антонио Миякава, исполнительный вице-президент Luxottica Group. Эту фразу я случайно запомнила, когда готовясь к презентации, по привычке искала в интернете информацию, которую потом можно было бы использовать при написании отчета. «Ну да, - думала тогда я, - все так говорят, когда речь идет об имидже компании».


Уже стоя перед стендом Giorgio Armani, расположенном прямо у входа в зал, где проходила презентация, я начала сомневаться в своих догадках.

Мое внимание приковала пара, выполненная в ретро-стиле, с круглыми линзами, соединенными двойным мостом. Несмотря на явный винтажный дизайн, вряд ли кто-то отважится сравнить их с тищейдами, найденными на чердаке бывалого хиппи. Они скорее напоминают осовремененный атрибут «крутого парня» вроде Жана Рено из "Леона-киллера". Ведь по технологичности они дадут фору любой ультрасовременной модели. «Это излюбленная форма у Armani, - заговорил наш гид, заметив мой явный интерес. – Начиная с 2010 года бренд выпускает линейку очков под названием Frames of Life, каждый раз по-новому обыгрывая модели с круглыми линзами. Неизменными остаются и тонкие металлические заушники, украшенные логотипом, и фирменная заклепка в виде ромба». Очки практически невесомые, при этом, как оказалось, их изготовляют вручную из высококачественного пластика — ацетата. 


Другие модели со стенда Giorgio Armani также впечатлили своим дизайном. Изысканно смотрятся солнцезащитные очки в стиле «кошачий глаз», покрытые бархатом и украшенные позолоченными металлические элементами. 


Своей уникальностью поразила также пара в стиле унисекс с крупными округлыми линзами и слегка изогнутой полированной оправой, чудным образом гармонирующей со сверхтонким слоем матовой резины, которой покрыт корпус модели. 


По оформлению стенда Prada можно было догадаться, какая из новинок особенно пришлась по душе организаторам презентации. 


Центральное место в экспозиции заняли очки из коллекции Ornate. Уникальные модели с изящно закругленными контурами рамок, выполненные из толстого ацетатного пластика и украшенные драгоценными камнями и кристаллами в различных интерпретациях, - настоящее воплощение творчества Миучии Прады, о чьих креативных идеях ходят легенды. Об этом свидетельствует и то, что данная линейка не аутентична, а лишь переосмысление коллекции Minimal Baroque, которая впервые была создана для показа весна-лето 2011, а затем выпущена лимитированным тиражом и завоевала всеобщие симпатии. Впрочем, несмотря на удивительный дизайн и безупречное исполнение, мне они сперва показались грубоватыми и даже в какой-то степени аляповатыми. Очевидно, еще долго все блестящее и с камешками у меня будет ассоциироваться с постсоветским псевдогламуром, а никак не с неотразимым шармом и обаянием, как это принято во всем цивилизованном мире. 



Нашлось место в новой коллекции и моделям в классическом стиле Pantos, на этот раз выполненным в духе пятидесятых и обыгрывающих форму «кошачий глаз». Цветовая гамма их довольно широка, но особенно эффектными выглядят очки в черепаховой расцветке. 


Что касается других моделей Prada, я бы особенно отметила очки из коллекции Cinema, в которых пятиугольная форма и широкая рамка из ацетатного полимера гармонично сочетаются с тонкими металлическими заушниками. 



Среди всех брендов особым размахом оформления выделялись стенды Dolce & Gabbana и Versace, как, впрочем, и представленные на них модели. Versace порадовали эксклюзивной коллекцией Icon Stones, которая является современной трактовкой культового дизайна. Созданные по мотивам украшений бренда очки из этой линейки отличают заушники, украшенные тройным логотипом Versace с Медузой в обрамлении множества кристаллов. 


Оригинальными цветовыми решениями отличаются новые модели Signature и Vanitas. Кстати, логотип Vanitas, выгравированный на заушниках очков из одноименной коллекции, в сочетании с обрамлением в виде позолоченного орнамента и деталями в стиле барокко напоминает дизайн подкладки культовой сумочки от Versace. 


 
У Dolce & Gabbana новые коллекции и вовсе выдались одна лучше другой. И, что характерно для дизайнерского дуэта Доменико Дольче и Стефано Габбана, все они так или иначе связаны с дорогой их сердцу Сицилией. 



Взять, к примеру, модели из коллекции Basalto. Базальтовая керамика, которая использовалась для создания их корпуса, отличается не только легкостью, но и необычайной прочностью и упругостью. Трудно было сдерживать ужас и восхищение, глядя, как при нас дужку очков спокойно прогибали в разные стороны за 90 градусов. Кроме того, базальтовый узор очень похож на черную вулканическую породу. По всей видимости, источником вдохновения послужил недавно давший о себе знать вулкан Этна. 


Неординарной и загадочной получилась коллекция Golden Leaves, главной изюминкой которой стали мелкие золотые элементы, как будто плавающие в хрустальной оправе. Кому-то они напоминают кружащуюся в осеннем вальсе листву, а кому-то золотую сицилийскую парчу. 


Роковой женщине посвящены модели из коллекции Filigrana. Цветочное кружево, из которого изготовлена рамы и заушники этих очков, как будто выполнено в старинной ювелирной технике филигрань, но на самом деле, - это результат специальной обработки металла лазером. Подобная технология также использовалась для изготовления корсетов, обуви и сумок для показа Dolce & Gabbana осень-зима 2014. 



Вершиной же мастерства и воплощением итальянского духа стала коллекция Mosaic. Удивительный цветочный рисунок, украсивший в одних моделях сегменты на заушниках, а в других – и вовсе всю фронтальную часть, на самом деле оказался микромозайкой, выполненной в уникальной древнеримской технике. Специально для очков из этой коллекции искусные флорентийские мастера выдували длинные палочки из муранского стекла, которые затем разрезали на мельчайшие пластинки, так называемые тессеры. Всего было изготовлено более тридцати их разновидностей, точно передающих оттенки листиков, цветочных пестиков и лепестков. Затем эти микроплитки вручную укладывали в роскошные флористичные узоры непосредственно на рамке очков. В среднем на изготовление одной такой оправы требуется 2-3 часа работы одного мастера. 




Модели от Tiffani & Co. отличаются элегантной сдержанностью и простотой. Но трепетное женское сердце в них подкупают милые, наивные детали, с которыми ассоциируется легендарная ювелирная компания. Это и романтичный цвет Tiffani Blue, и элементы из серебра 925 пробы и конечно же сердечко, на этот раз выполненное в перламутре. 


 


Между тем, изюминкой стенда Tiffani стала коллекция, посвященная недавно вышедшему на экраны фильму «Великий Гэтсби». И это не удивительно, ведь, как известно, все украшения для съемок киноленты делала компания Tiffani & Co. Коллекция включает модели в стиле арт-деко с оправами «авиатор» и «кошачий глаз» из посеребренного или позолоченного металла и заушниками, декорированные небольшими жемчужинами. Последние, к слову, были выращены специально для коллекции в пресной воде.

 

Женские очки от Emporio Armani выдержаны в умеренном стиле, как и все, к чему прикасается рука Армани. Несколько выделяются разве что модели, созданные по восточным мотивам показа коллекции “Kajal” сезона осень-зима 2013-14. Их передняя часть, выполненная из одной изогнутой линзы, напоминающей по форме щиток, контрастирует на фоне округлых заушников, декорированных композициями из камней Swarovski. 


Мужские коллекции, наоборот, отличаются броским дизайном. Взять, к примеру, модели с яркой латунной оправой и круглыми линзами, наконечники заушников которых сделаны из литого каучука и контрастируют по цвету с передней частью. Такие, кстати, будут хорошо смотреться на мужчинах «итальянской» внешности, с вытянутым лицом. 


 
Или несколько агрессивного дизайна очки из показа осенне-зимней мужской коллекции, оправа которых покрыта перфорированной «резиновой» поверхностью. 


И, наконец, эффектная, если не сказать «космическая», модель, линзы которой, изготовленные из сверхлегкого материала, плавно переходят в раму, изгиб которой образует заушники. 


Очки от Vogue я бы сравнила с одеждой от Zara. Их схожесть в принципе работы с дизайном. Имеется группа людей, тщательно отслеживающих наметившиеся тенденции, которые впоследствии трансформируются в ультрамодные модели низкого ценового сегмента. Но есть и одно очень важное отличие: качество. У итальянского масс-маркет бренда цена снижается за счет удешевления используемых технологий и материалов. С Vogue другая история. Это один из брендов, безраздельно принадлежащий компании Luxottica, а не выпускающийся по лицензии, как в случае с люксовыми брендами. Из-за ненадобности платить роялти снижается и цена очков. При этом качество остается на высоте, и каждая модель прежде чем попасть на прилавки магазинов проходит до ста всевозможных тестов. Для любительниц романтики в новой коллекции представлены модели нежных оттенков с декоративными элементами из опала в форме цветка.


Достаточно смело, но не менее женственно смотрятся очки из серии In Vogue. Их прозрачная нейлоновая оправа, выполненная в форме крыльев бабочки, и эффектно переливающиеся зеркальные линзы. 


И, наконец, на сладкое для гостей презентации подготовили новинки от Ray Ban. Думаю, знаковые для этого бренда линейки не нуждается в представлении. Зато всегда интересно наблюдать за тем, как меняется их оформление от сезона к сезону. Например, знаменитые Ray Ban Aviator, которые впервые были разработаны для защиты глаз пилотов ВВС США от ярких солнечных бликов на больших высотах, в новой коллекции имеют позолоченную металлическую оправу, покрытую ацетатным полимером ярких оттенков, и подобранные ей в тон градиентные линзы. 


Еще одна интерпретация «авиаторов» - ультратонкая модель, изготовленная методом лазерной резки из листовой стали. 


Легендарные Ray Ban Wayfarer представлены также в нескольких вариантах. Один из них отличается оригинальной «камуфляжной» расцветкой, второй – полностью обтянут натуральной кожей, а третий – представлен в полупрозрачных фруктовых оттенках лимона, клубники, черники и винограда.  




А демократичную линию Ray Ban Clubmaster нового сезона характеризуют яркие зеркальные стекла, контрастирующие с рамкой, выполненной в более спокойной, но гармонизирующей цветовой гамме.


Все представленные очки можно было пощупать и померять, чтобы на собственном опыте убедится во всех их заявленных характеристиках и свойствах.



 
 
 
А напоследок, все желающие могли принять участие в профессиональной фотосъемке с понравившимися моделями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий