среда, 21 марта 2012 г.

Участники проекта NEW WAVE MBKFD о трудностях подготовки коллекции

IMG_0843.PNG

Работа дизайнера, несомненно, интересна, тем не менее, как и любая другая творческая профессия, во многом непредсказуема: часто возникают непредвиденные ситуации, справится с которыми подчас очень нелегко. Тем более нелегко молодым дизайнерам, которые только становятся на свой путь. 

До главного модного события осталось всего несколько дней, большая часть работы уже проделана, и я попросила участников проекта NEW WAVE Mercedes-Benz Kiev Fashion Days рассказать, с какими трудностями им приходилось сталкиваться в процессе подготовки к коллекции, какие случались курьезы, и о чем им в принципе интересно поделиться.

KATERINA KVIT


"Вообще в профессии, связанной с модой, курьезов бывает много, особенно у дизайнера в преддверии показа новой коллекции. Сначала ты взрываешься от злости, потом ситуация вводит в ступор, а после некоторого времени ты вспоминаешь ее с улыбкой. 

Со мной такой курьез произошел буквально за неделю до показа. В один из радостных дней (что коллекция почти готова и тебе все нравится) в мастерскую зашли в гости мои маленькие крестники. В порыве радости, что они тоже умеют красиво рисовать и шить, они зарисовали маркером один из костюмов для показа. Вывести пятна нам не удалось, а проблема была в том, что этот костюм был основой коллекции и ткань на него была куплена в другой стране 2 года назад. 

В общем, фортуна улыбнулась, и мы дозвонились поставщику, у которого остался остаток нашей ткани, а самое главное он сам собирался ехать в Киев по делам. Поэтому ткань к нам приехала сама, и сейчас костюм опять готов!!!!!!!"

 
 
KSENIA OLIFERENKO

 

"Самым трудным и непредсказуемым для меня в этот раз стала съемка видео. Раньше я на съемках присутствовала только в качестве стилиста и никогда не вдавалась в нюансы и тонкости этого дела. К счастью, со мной сотрудничали настоящие профессионалы, чей опыт куда больше моего. Трудности подстерегали на каждом шагу. 

Во-первых, в Киев с наступлением весны пришла эпидемия и все, включая меня, повально начали болеть. По этой причине в последний момент оказалось, что большая часть моделей из тех, кого мы собирались снимать, не смогла присутствовать. К тому же, по погодным условиям пришлось сменить и изначально задуманную локацию. В итоге вся раскадровка, которую мы тщательно продумывали, оказалась абсолютно бесполезной. Но, к счастью, это все сыграло нам на руку. 

Нам пришлось импровизировать и изобретать прямо по ходу дела. Вместо профессиональных моделей мы сняли восхитительных и очень неординарных девушек, которых встретили прямо там на месте. Но результат превзошел все ожидания! Видео вышло живым и, на мой взгляд, очень свежим. Модели в кадре улыбались и вели себя очень естественно. Никаких замысловатых поз и никакого пафоса. Очень довольна, что все девочки были разными и непохожими друг на друга. Я никогда не одобряла подбора людей по параметрам. Куда важнее, что за личность носит одежду. В общем вышло очень в духе коллекции. Нам удалось передать концепт и настроение, несмотря ни на что."

  


YANA CHERVINSKA

"Идея для создания моей коллекции сформировалась еще летом, но я постоянно переживала по поводу воплощения вымышленных форм в реальные. Наверное, наиболее сложный этап - последний, поскольку очень важно выдержать целостность, не дробить форму, правильно выбрать макияж и прически, не отходить от концепции и делать то, что действительно нравится. Лично мне всегда очень сложно сдерживать себя, останавливаться, я постоянно хочу добавить что-то еще, сделать больше, перегрузить все. Из-за этого нарушаются всяческие композиционные законы, и теряется целостность, деформируется образ. Ну и конечно, было сложно решиться начать что-то делать: купить ткань, организовать себя, начать потихоньку отшивать. Все этапы работы над коллекцией по-своему трудны, но я надеюсь, что все будет выглядеть для зрителя так же, как и я себе представляю."


EDIE KARIMOVA

 
"Да, подготовка коллекции процесс не простой. Я делаю коллекцию по татарским ковровым узорам, которые в процессе разработки принтов стали напоминать восьмибитную графику и даже приобрели некую урбанистическую стилистику. Самым сложным оказалось эти принты напечатать. Здесь сыграла роль не столько техническая сторона, сколько человеческий фактор. Растянув дело двух дней на 5 недель... Также долго подбирала ткани, так как я соединяла в моделях авторские принты с готовыми тканями. С образцами печати в поисках нужного цвета и фактуры обошла весь Киев. Несмотря на трудности, всё сложилось удачно."

Комментариев нет:

Отправить комментарий