среда, 21 марта 2012 г.

Eurofashion Project. Впечатления


Сама по себе задумка Eurofashion интересна: 16 стран, 16 послов-дизайнеров, 16 разных видений модной индустрии, но почему-то смотреть по две совершенно разные коллекции с перерывами в 30 минут на пресс-конференцию было ужасно скучно. Возможно, именно поэтому, а может быть из-за общей усталости от пятидневного марафона Ukrainian Fashion Week, зал для показов был полупустым, а лица гостей вялыми, если не сказать кислыми. Хотя, кривить душой не стану. Мне понравилась коллекция Каравай, посла от Украины, плюс у меня появилась парочка фаворитов среди дизайнеров-гостей «Мыстецького Арсенала».


Мое первое знакомство с творчеством Ирины Каравай как дизайнера состоялось год назад на её показе в рамках Ukrainian Fashion week, пригласительный на который был любезно предоставлен мне редакцией журнала Harpers Bazaar. Ирина показывала коллекцию, навеянную восьмибитной графикой старых компьютерных игр. Особенно интересными тогда получились аксессуары, многие из которых впоследствии не раз появлялись в модной прессе. А еще тот показ мне запомнился неприятными заминками с музыкой. Помню, Ирина даже расплакалась на бэкстейдже. В прошлом сезоне показ Каравай состоялся вне рамок UFW, и я на него не смогла приехать. Какова же была моя радость, когда я узнала, что на Eurofashion послом моды станет она, и я смогу лично посмотреть новую коллекцию.

Нельзя сказать, что вещи, представленные дизайнером, обладают новыми конструктивными решениями, отличаются сложным кроем или оригинальными формами. Они, как всегда, просто по-девичьи красивые, на них приятно смотреть, а главное, их можно спокойно носить. Коллекция, конечно, рассчитана на более зрелую аудиторию, мое же внимание привлекли симпатичные бантики, поселившиеся на поясах, игривые кисточки, украсившие женственные пальто приятных расцветок, перчатки, благородные ткани, ненавязчивое оформление камнями Swarovski и просто расслабленная атмосфера. А еще прикольные блестящие ушки-рожки, на головах моделей и брови, украшенные переливающимися камушками (Chanel, Chanel...). После показа Ирина рассказала о том, что коллекция о неких волшебных существах, странным образом оказавшихся на городских улицах. Прохожие смотрят на них без понимания, некоторые и вовсе не замечают. В общем, философия понятна, все, как в жизни.



В паре с Ириной Каравай свою коллекцию показывала представительница Испании, Агата Руиз де ля Прада (Agatha Ruiz de la Prada). Я никогда не была приверженцем ярких цветов в одежде, но образы, представленные этой удивительной позитивной испанкой, никогда не надевающей черные вещи, подарили заряд энергии на все последующие шесть показов. Цветные блоки, геометрия, обыгранная в формах и аксессуарах в сочетании с романтичными наивными сердечками и бантиками, в общем вся палитра красок и всевозможных деталей.

Больше всего понравились вот эти наряды, в общем, самые, пожалуй, спокойные:


 
Еще задолго да начала Eurofashion, пересматривая информацию об участниках, я для себя выделила дизайнера Элис Ким (Elise Kim), посла от Нидерландов. В её коллекциях особое внимание уделено деталям, благодаря правильному балансированию которых, получаются интересные наряды весьма лаконичных силуэтов. А еще она использует весьма разнообразные специфичные ткани, с помощью которых ей удается достигать нужных форм. В коллекции, представленной вчера, я для себя отметила следующие ансамбли:



 
Еще мое внимание привлекла игра объемов в коллекции брэнда La Mania, представлявшего Польшу. Элегантные ансамбли, минимум деталей, главный акцент на формы, все лаконично, выдержанно, женственно и смотрится очень достойно. Единственное, меня немного смутил подбор обуви. Мне показалось, что туфли и ботильоны с леопардовым принтом были не очень уместны.





Ну и напоследок оживил вечер Филипп Колберт (Philip Colbert) со своим брэндом The Rodnik Band. Под зажигательное выступление британца модели выходили на подиум в нарядах с забавными принтами, очень в духе бунтующего Лондона. Признаться честно, я вчера задумалась, не пересмотреть ли мне свое отношение к дизайнерскому поп-арту. Нескучные расцветки, причудливые формы, веселые рисунки и яркие аксессуары с британскими символами - удачное соединение моды, современного искусства и доли английского юмора.





 Photo: fashionweek.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий