среда, 14 марта 2012 г.

Happy Birthday, Dream a la Mode!


 
Ровно год назад редакция программы «Неделя моды с Дарьей Шаповоловой» и редакция «Топ 10» объявили конкурс для молодых украинских модных блогеров - «Kiev Fashion Blogger». И хоть модой и журналистикой я к тому времени увлекалась уже на протяжении нескольких лет, о том, чтобы начать вести свой собственный блог я только время от времени задумывалась. Поддержка со стороны организаторов конкурса и стимул достичь чего-то в модной журналистике сделали свое дело и, как результат, 14 марта 2011 года я написала первый пост для своего личного модного блога. Так что этот день можно смело считать отправной точкой в истории Dream a la Mode, а это значит, что сегодня он празднует свой первый День рождения!

За этот год произошло немало событий, как в моей модно-журналистской деятельности, так и в модной индустрии в целом. Мне впервые довелось побывать на альтернативной неделе моды Kiev Fashion Days, которая практически за год успела вырасти в серьезное модное событие мирового уровня и получила новое статусное название Mercedes-Benz Kiev Fashion Days; я узнала о существовании многих модных молодежных фестивалей, в частности I Love Kiev; познакомилась со многими интересными дизайнерами, модными журналистами, байерами, стилистами и просто получила колоссальный опыт. Но самое главное, что это только начало, есть безграничное множество направлений и целей, к которым хочется стремится и что немаловажно, есть куда расти. А это значит, продолжение следует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий