воскресенье, 11 марта 2012 г.

Best From Paris Fashion Week FW 2012



Balmain

Уже второй сезон подряд 26-летний Оливье Рустан проявляет себя с наилучшей стороны на посту креативного директора Balmain. На этот раз дизайнер смог мастерски воплотить изысканное переосмысление маскулинности люксового брэнда, оставаясь при этом верным недавней его истории. Даже упрощенные минималистичные базовые вещи были «приукрашены» более насыщенной текстурой и богатой отделкой: грубоватые брюки с объемными квадратными накладными карманами были выполнены из кожи или шлифованного молескина, интересной находкой стали и расклешенные брюки из выцветшего бархата. Практичность проскальзывала через утяжеленные плечи, квадратные силуэты и милитари-штрихи, сгладить которые удалось благодаря мелкой отделке бисером в сочетании с цветочной вышивкой, напомнившей об эпохе барокко.

Критики успели приписать его последней коллекции влияние яиц Фаберже, которые молодой дизайнер имел возможность лицезреть во время прошлогоднего путешествия в Нью-Йорк. Мотивы Фаберже и вправду нетрудно разглядеть в сверкающих бриллиантами украшениях, крест-накрест пересекающихся на вельветовых жакетах зеленого или слегка розоватого цвета, в богатой вышивке и отделке. Так или иначе, приятно осознавать, что молодому таланту удается поддерживать высокий, даже несколько чванливый стиль Balmain.









 Alexander McQueen

Последние несколько сезонов особо остро ощущается нехватка гениев вроде Александра МакКуина. Мало кто из творцов современной моды мог бы посоревноваться с дерзкими и смелыми шедеарами ушедшего два года назад дизайнера. Конечно Сара Бертон, занявшая его пост в Alexander McQueen, старательно наследует драматичные традиции покойного и остается верна его  эстетике экспериментального характера, но, так или иначе, её работа для меня останется скорее репликой или цитатой великого мастера, но никак не инновационными дизайнерскими решениями.  

 В новом сезоне Сара превратила моделей в женственных супергероинь, одев им на глаза расширяющиеся пластиковые козырьки и облачив в объемные коконообразные платья, наряды округлой формы и расклешенные трапециевидные юбки из пенистых оборок, перьев и меха. Пушистые сапоги на платформе, перчатки с трогательной пушистой отделкой контрастировали со скульптурными металлическими ремнями-корсетами, а среди текстильных деталей, которыми Саре удалось удивить публику, стоит  особо выделить кружевные мотивы, выполненные с применением лазерной технологии резки по коже, сложные цветочные аппликации и чернильные пушистые помпоны, украсившие платья сложного футуристического кроя. Хоть в целом коллекция является своеобразным довольно смелым переосмыслением воздушных форм и многие наряды вроде трапециевидных платьев в сочетании с укороченными топами или коконообразные модели из лавандового цвета наслоенной органзы носят подчеркнуто театральный характер, тем не менее, нежные платья из страусиных перьев или платья цвета фуксии из органзы с цветочными мотивами вполне могли бы найти своих звездных обладательниц и в скором времени блистать на ковровых дорожках.










Lanvin

За 10 лет работы в Lanvin  Эльбар Эльбаз зарекомендовал себя одним из лучших дизайнеров. Ему как никому другому удается вернуть в моду гламурную роскошь первой половины прошлого века. Показ открылся великолепно выполненными платьями скульптурного кроя, как всегда было много нарядов с силуэтом «песочные часы», не поскупился дизайнер и на излюбленные поклонницами бренда рюши, воланы, изящную драпировку. Оживили коллекцию блестящие шелковые платья с цветочным акварельным принтом. Как всегда непревзойденные наряды, щедро расшитые драгоценными камнями и брошами в духе Дали. Наверняка новая коллекция Эльбара придется по вкусу любителям вечеринок. 

Кстати, дизайнер доказал, что и сам умеет держать ритм. «Это песня посвящена всем тем, кого я люблю и кто помогал воплощению моей мечты», - сказал Эльбаз, когда в финале вышел на сцену из-за кулис с микрофоном в руке на фоне группы в вельветовых пиджаках. Альбер исполнил песню «Que Sera, Sera». Последняя в сочетании с последним треком показа «It Was Just One Of Those Things» наводит на мысль о прощальном жесте Эльбаза, даже несмотря на то, что это была часть поздравления дизайнера с десятилетним юбилеем в Lanvin. Будем надеяться, что это не так. Тем более, последняя коллекция в который раз доказала, что Эльбар всегда точно знает, что нужно женщине, и никогда не предложит ей то, чего бы она не хотела. 










Фото: thefbreath.com, elle.com, vogue.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий