вторник, 20 марта 2012 г.

Mercedes-Benz Kiev Fashion Days: Мои Ожидания и Планы


На днях из редакции "Недели моды с Дарьей Шаповаловой" меня попросили написать, чего я жду от Mercedes-Benz Kiev Fashion Days и какие мероприятия этого события мне больше всего хотелось бы посетить. К сожалению, вовремя меня не предупредили, что уложиться нужно было всего в несколько строк, ну а я, описывая все свои ожидания, сама того не заметив, накатала целый опус. Поэтому решила посвятить этому отдельный пост.

Стоит ли лишний раз говорить о том, что организаторы Mercedes-Benz Kiev Fashion Days как всегда подготовили заманчивую и насыщенную программу. Конечно, в идеале хотелось бы побольше увидеть и услышать, везде побывать, но так как феномен телепортации не стал пока еще реальностью, придется делать выбор, как бы это ни было сложно. 



Итак, из основной программы больше всего жду показ Кости Омели. Великолепные наряды прошлого сезона покорили не одну меня, и, признаться, я уже успела обзавестись несколькими платьями из его капсульной коллекции для -D-A-S-H- store. Слышала, что коллекция, которую дизайнер представит на MBKFD - своеобразное переосмысление моды 30-х, 40-х и 60-х. Но что более интересно, в качестве принтов послужат фото, снятые Анной Зосимовой (кто не в курсе - стилист, с которым успешно сотрудничает Костя). Уверена, показ Omelya Atelier станет для меня достойным завершением дня и моих веселых двухнедельных каникул в Киеве. Надеюсь, что его показ начнется вовремя, иначе я опоздаю на поезд.


Мне всегда было интересно следить за тем, что делает Лилия Пустовит. Вещи из её второй линии L.P. by Poustovit – это то, что я бы с удовольствием носила сама. Жаль только, что она не сможет лично присутствовать на показе в следующую пятницу, так как вынуждена быть в Москве, где показывает коллекцию первой линии в рамках Mercedes Benz Fashion Week Russia.


Безумно интересно, что на этот раз подготовили триумфаторы прошлых MBFWK - Саша Каневский, Юля Паскаль и Аня Октябрь. Как оказалось, Каневский покажет инсталляцию, сосотоящую из 5 мужских и 5 женских луков. Думаю, будет весело. Уже успела прочесть, что коллекция October будет посвящена моему любимому празднику - Новому году. Жду не дождусь воскресенья, 19.00. 


И, естественно, хотелось бы посмотреть показы зарубежных гостей - Odyn Vovk и Lako Bukia. К сожалению, пока не успела ознакомится с их творчеством (сделаю это обязательно в ближайшее время), но, по опыту знаю, организаторы MBKFD плохого не предложат.


Что касается малого подиума, обязательно посмотрю показ Ксении Олефиренко, дебютировавшей в прошлом сезоне на Mercedes-Benz Fashion Week Kiev. К сожалению, с прочими молодыми дизайнерами, которые будут показывать свои коллекции в рамках программы New Wave, я пока не знакома, но постараюсь посмотреть как можно больше показов. Вполне возможно, кто-то из дебютантов тоже станет хэдлайнером в будущем. 

 
В прошлый раз я открыла для себя Ясю Хоменко, в этом сезоне она будет показывать коллекцию уже на большом подиуме. Кстати, посмотреть её показ тоже крайне рекомендую. Тема коллекции - скрытый эротизм диснеевских мультфильмов. Начало 25 марта в 18.00.


Номер один в списке лекций, которые мне хотелось бы посетить - Дэвид Доунтон. Без ума от его иллюстраций, к тому же, все, что касается связи моды и искусства для меня особая тема.

Конечно, очень хочется послушать обо всем, что связано с fashion-журналистикой - лекции от Елены Бары, Лауры Фьюзо, Адриано Сака, Паулы Гольдштейн и Кэролайн Жемари. 


Хочу наконец-то попасть на лекцию Айвана Родика. Без его присутствия даже сложно представить MBKFD, а вот на его лекции мне до сих пор каждый раз что-то мешало прийти. Будем исправляться.

Среди прочих лекторов в свой wish-лист я бы добавила Елену Емчук, Валерио Меззанотти и Элизабет Тюдор и конечно же Дэвида Рота.

С полной программой можно ознакомится тут.

А заказать именной пригласительный на Mercedes Benz Fashion Week Kiev, а также на его лекции и вечеринки можно в -D-A-S-H- store по символической цене 00.00 UAH.

До скорой встречи на MBKFD!

Комментариев нет:

Отправить комментарий