понедельник, 11 июля 2011 г.

Буря после долгого затишья или фурор Азедина Алайя



Неделя Высокой моды завершилась показом Азедина Алайя. На протяжении восьми лет мы не видели коллекций дизайнера и теперь он вернулся – причем дебютировал не просто так – а с показа haute couture. Судя по восторженным репликам в социальных сетях, шоу и сама коллекция произвели настоящий фурор. И, глядя на фото коллекции, трудно с этим не согласиться. 

После показа гости аплодировали стоя, а сам министр культуры Франции Фредерик Миттеран лично пошел за кулисы, чтобы уговорить застенчивого дизайнера выйти к публике. Надо признаться, что в первом ряду, помимо прочих, сидели Донателла Версаче, Кани Вест и София Кополла. И никого из свиты Анны Винтур, как и самой редактора американского Vogue. Это и неудивительно ввиду их натянутых отношений последнее время. Вы не увидите ни одной вещи Алайя в журнале Винтур, а смельчак-дизайнер в свою очередь успел отметить плохой вкус Анны и наговорить много прочих колкостей.

Но вернемся к показу. Будучи ярым поклонником творчества Мадам Грес, Алайя посвятил свою коллекцию именно её работам. Величественные и в то же время современные образы как раз на пике актуальности сегодня. Пожалуй, самым запоминающимся элементом коллекции стало платье-пальто - выполненное из войлочной шерсти, округлое, со слегка опущенными плечами и колоколообразной юбкой. Несколько необычным для дизайнера было использование крокодильей тисненой кожи, которую дизайнер применил в зеленых и рубиново-красных платье-пальто, в черных топах на молнии, а также баклажановой юбке-карандаш. Было достаточно трикотажа. Это и короткие куртки-жакеты, и приталенные замысловатые платья. Особенно выгодно смотрелись платья и юбки с многочисленными ярусами оборок до самого пола, особенно в сочетании с курткой из крокодильей кожи. Ну и поразил последний выход в платье с верхним кружевным слоем. Жесткости женственным силуэтам придали ботильоны с заклепками.








Photo credit: style.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий