пятница, 8 июля 2011 г.

Японский сад Armani Privee.


В последнее время маркетологи интенсивно заговорили о перспективности восточного рынка, и, что греха таить, многие модные бренды обратили на этот сегмент свое внимание. Интерес Armani к Востоку трудно не заметить. Мотивы Китая мы созерцали в последней круизной коллекции, теперь же в центре внимания – Япония. Но, по словам критиков, отношение Армани к японским мотивам – более тонкое. Оказывается дизайнер финансово поддерживает инициативу ЮНЕСКО в помощи японским детям, пострадавшим в результате мартовского стихийного бедствия.  
Как бы там ни было, но коллекция однозначно удалась. Типичные бренду фасоны гармонично ужились с японскими символьными элементами – зонтиками, цветками сакуры, оригами, кимоно и широкими поясами-оби. Выдержана в моделях и характерная «Старане восходящего Солнца» палитра – черный, мандариновый, цвет слоновой кости, пастельные оттенки. Тщательно продуманы материалы – бархат, двусторонний атлас, экзотические виды шелка, даже кожа. Почти каждый образ завершали головные уборы, выполненные шляпным мастером Филиппом Трейси, в стиле оригами. Больше всего мне понравились шелковые белые костюмы с укороченными брюками, расписанные веточками сакуры, возможно даже в технике батик. Очень утонченно и женственно. Интересные и отдельные детали – например, двойные манжеты на рукавах пиджаков, аппликации, острые плечи, стоячие лифы, а еще выигрышно смотрится задумка с диагональным вырезом, делящим платьях из бархата таким образом, что под ним виден рисунок нижнего слоя. Порадовали и аксессуары – украшенные камнями, бисером или расписанные клатчи, сумочки-ракушки; серьги, браслеты и кольца, украшенные цветами или с вычурными камнями, а также туфли с флористичными принтами.

















Photo credit: nowfashion.com, style.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий