среда, 1 июня 2011 г.

Совсем как взрослые!

  
Почему-то еще со школьной скамьи английское слово gap у меня ассоциируется исключительно с понятием «конфликт поколений» (generation gap). Но когда речь идет об американском бренде Gap, я в полной растерянности. Если Вы посмотрите на одежку линии GapKids, Вам точно не придет на ум мысль о «непонимании» поколений. Крошечные наряды полностью соответствуют тенденциям взрослой моды.

GapKids 

Для девочек










Для мальчиков




Кстати, детская одежда является сравнительно недавним изобретением. Ведь до девятнадцатого века дети зачастую носили миниатюрные версии взрослых костюмов. В начале 1800-х годов несколько популярных стилей были разработаны специально для детей, в частности, костюм моряка и гусара, а также короткая черная куртка.


Сегодня все перемешалось. Элементы стилей, принтов и мотивов, некогда разработанных для детей, попадают в костюмы взрослых, а детская одежка как несколько веков назад все больше походит на наряды их родителей.

6 комментариев:

  1. Да-да, сама давно заметила, что заходя в детский магазин, всё чаще хочется примерить то-то на себя - до того замечательные модельки! ;-)

    http://easyvirtue-smorodina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже gap ассоциируется с разрывом поколений, вспоминается сочинение для экзамена на первом курсе, которое было одним из вопросов билета How to overcome a generation gap))

    ОтветитьУдалить
  3. Будем считать, что американский бренд Gap решил проблему поколений, ну или хотя бы попытался)А вообще 8-9 июня сами во всем убедимся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нет пока кого в такую красивую одежду одевать, а на меня всё будет короткое)

    ОтветитьУдалить
  5. лично у меня тоже пока нет, зато есть племяшки)

    ОтветитьУдалить