воскресенье, 10 марта 2013 г.

UFW: LITKOVSKAYA FW 2013-14



Никогда не знаешь наверняка, чего можно ожидать от очередного показа Лилии Литковской. Каждая её коллекция окутана определенным ореолом таинственности, подогревающим еще больший интерес аудитории. Суета и ажиотаж, присутствующие задолго до начала, плавно перетекают в ощущение волнующего ожидания. Тревожная атмосфера, легкая дрожь по телу, приглушенные звуки и нервное напряжение в предчувствии чего-то неординарного, нетривиального… Это показ только для «своих», здесь собирается публика, причастная к действу.

Свет гаснет и тут же нефритово-зеленые пятна заливают подиум, напряжение растет. Плавно зеленый переходит в голубой и резко сменяется тусклым белым. Раздаются первые звуки компиляции от Алеши Горчицы и голос Пати Смит, читающей поэму-трибьют, посвященную Аллену Гинсбергу, человеку некогда вселившему надежду после смерти её мужа и брата. Внезапно образ Патти Смит оживает на подиуме. Внутренне опустошенная, но не сломленная недавно пережитой потерей, сильная, твердая, «мужественная». В двубортном пальто из светло-серой костюмной шерсти в классическую полоску; в кожаном пальто, накинутом на тяжелое платье; в пиджаке, надетом задом наперед, но с небрежно уложенными мокрыми волосами и как обычно без макияжа. Осипший голос Патти затухает, но уже через мгновенье тишину пронзает французская речь. Бунтарке-певице вторит холодная, эпатирующая публику, уверенная в себе женщина.


 
Воображаемый диалог между Патти Смит и Марлен Дитрих из звукоряда переносится на подиум. В центре – мужской образ, в строгих приталенных костюмах у Марлен, в затертых пиджаках, пальто и плащах у Патти. Литковская продолжает экспериментировать с деталями и кроем, оставаясь верной деконструктивизму форм, ломанным силуэтам и монохрому, умело оттененному изумрудным и голубым. Гиперболизированные линия плеч и лацканы, максимально удлиненный силуэт, массивная обувь и подчеркнутая асимметрия расширяют границы восприятия независимой женщины, для которой практичность и удобство – это не роскошь, а правило. В новом сезоне дизайнер предлагает переосмысленную классику 40-х с её непременными атрибутами - костюмом с широкими брюками, жакетом без рукавов, удлиненным жилетом, объемными платьями из кожи и кашемира. Вечерний образ - атласные платья в сочетании с брюками и длинными жакетами, рваные клинья и объемные шарфы, имитирующие элементы пиджака в стиле Jin Kay




















Фото: Anatolii Stepanov

Комментариев нет:

Отправить комментарий