воскресенье, 16 октября 2011 г.

Ukrainian Fashion Week - kamenskayakononova

Третий день Ukrainian Fashion Week чуть не стал для меня трагичным. Первый показ, на который я очень хотела попасть - показ коллекции дизайнерского дуэта Каменская/Кононова. По видимому, жизнь в столице на меня влияет не лучшим образом. Всегда пунктуальная ранее, теперь я стабильно опаздываю даже на показы, которые начинаются на 30-40 минут позже. Так и на этот раз, мало того, что сама я бежала через весь "Мыстецький Арсенал" на 12-сантиметровых каблуках под первые аккорды трека by Alexey Gorchitza, так еще и блогер Даша, с которой мы договорились встретится перед показом, поскольку я пообещала ей пригласительный (в салоне kamenskayakononova мне вручили два), чуть было тоже из-за меня не пострадала. 


Посмотреть показ нам с Дашей удалось с партикабля. Я уже даже было обрадовалась, думала смогу хорошо пофотографировать, но не тут-то было. За плечистыми фотографами и операторами, можно было запечатлеть разве что их спины, камеры и фотоаппараты. Зато коллекцию можно было разглядеть неплохо. Можно сказать, я впервые за период UFW посмотрела показ не через объектив фотокамеры. 


Коллекция понравилась. Несмотря на весенне-летний сезон было представлено много верхней одежды. Дизайнеры объяснили это тем, что весна в наших широтах часто не такая и теплая, поэтому плащи и пальто как нельзя придутся кстати. Здорово смотрятся кожаные куртки-косухи с переплетенными деталями. Но особенно порадовали брюки-клеш и пальто-трансформеры. При желании у пальто можно отстегивать рукава, капюшоны, менять длину брюк - в общем разбирать по частям, что очень кстати при изменчивой погоде. Среди прочих основных элементов следует выделить платья-рубашки миди и макси, блузы с рукавами-фонариками, многослойные юбки чуть ниже колена, жилеты, пиджаки и рубашки. 

Силуэты преимущественно классические, подчеркивающие женственность. Свободные формы хорошо подчеркивают прорези и переплетения, воланы, складки, "рваные" края и отделка молниями. Основные цветовые акценты - насыщенный травянистый зеленый, бордо и оранжево-розовый. Среди прочих оттенков - земельно-черный, бежевый, молочно-белый, свинцовый. В ткани преобладал шелк, много шелкового и шерстяного крепа, трикотажа, кружева.

Дизайнеры Наталья Каменская и Олеся Кононова рассказали на пресс-конференции о том, что на создание коллекции они вдохновились скульптурами Рут Асавы и параллельными мирами Хорхе Луиса Борхеса. Не хочу показаться невеждой, но к сожалению с творчеством Борхеса я не знакома, а вот насчет Асавы у меня сомнений нет. Элементы её скульптур нетрудно углядеть в линиях силуэтов и деталях одежды.  














 








И платье, которое безумно понравилсь...


К сожалению мне не удалось как положено заснять аксессуары - интересную несколько грубоватую обувь и массивные металлические кольца и браслеты Katya Boulakh for kamenskayakononova. 



Большое спасибо дизайнерам за пригласительные. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий