вторник, 1 апреля 2014 г.

KFD: Презентация коллекции Anna October, FW 2014-2015




Фирменные ультраженственные силуэты, идеально выверенный крой, искусная игра со вставками из прозрачного шелка и плотных переливающихся тканей - стоя в Atelier No.1 перед кронштейном с вещами из новой коллекции Anna October, мысленно перечисляю их достоинства.

Несколько дней назад часть из них была представлена в рамках Kiev Fashion Days в "Кинопанораме", одном из старейших кинотеатров столицы. Выбор локации не случаен. Анна Октябрь призналась, что её очень вдохновляет классический кинематограф. На этот раз музой стала Шарлотта Рэмплинг, сыгравшая главную роль в фильме "Ночной Портье", а основным лейтмотивом – настоящая, сильная и на первый взгляд очень странная любовь. Между тем, по словам дизайнера, героиня коллекции – современная девушка. Она влюблена, а её чувства не менее драматичны, чем чувства Лючии Атертон в остросюжетной киноленте. В своем шоу Анна Октябрь попыталась сопоставить образ этой девушки с образами классических кинодив, и обшарпанный, не до конца еще утративший налет былого величия зал "Кинопанорамы" подошел для этого как нельзя лучше. 


И вот приглашенные гости расселись по местам, свет погас, и на экране появились кадры из не менее провокационного фильма Луиса Бунюэля "Дневная красавица". Как будто в унисон движениям Катрин Денев в роли Северины под звуки динамичного саундтрека модели по очереди прохаживались по сцене, расположенной непосредственно под экраном. Их игриво завитые локоны в духе див 50-х негласно отсылали к образу легенды мирового кинематографа. Но в то же время наряды из новой коллекции Anna October контрастировали с лорановскими строгими ансамблями Катрин Денев, напоминая о том, что времена изменились, сменились и вкусы, и нравы. В полутьме зрительного зала таинственно мерцают ткани на лаконичных платьях-футлярах, брючном костюме строго кроя, детали на укороченном пальто. Быть может случайно, а может и нарочно дизайнер оставила тусклый свет, не дав в полной мере рассмотреть нюансы кроя и отдельные детали. 


Как результат, свое знакомство с коллекцией я продолжаю уже в Atelier No.1, куда Анна Октябрь пригласила представителей прессы и желающих сделать предзаказ. С неподдельным интересом рассматриваю каждый элемент. Тот редкий случай, когда все продумано до мелочей, и каждая деталь смотрится отлично как на расстоянии, так и при ближайшем рассмотрении. Вот то самое пальто из шерсти, рукава которого пошиты так, словно из-за спины выглядывают сложенные ангельские крылья. Мои догадки как будто подтверждает внутренняя отделка из голубого шелка, которую можно заметить только при ходьбе. Эту находку дизайнер повторяет и в нескольких платьях. Рядом висит атласное пальто с оранжевой прострочкой. На презентации его не было, зато гости «Олимпийского» могли заметить его на самой Анне в один из дней KFD. Несколько минут любуюсь переливами темно-синего жаккарда, из которого пошиты брюки и приталенное платье. Затем перевожу взгляд на прозрачный топ баклажанового оттенка со вставками из мерцающей плотной ткани. На мой вопрос о том, как удается на практике почти незаметный переход от невесомого шелка к прочной парче, дизайнер смотрит на меня в недоумении, сперва не понимая, что я имею в виде. Затем спустя минуту растерянно отвечает: «Вообще-то это привычное для меня качество пошива!». 








Покидаю Atelier, преисполненная гордости за Анну, за всех наших дизайнеров, которые вопреки имеющимся трудностям, не только творят, но и делают свою работу качественно. Думаю, это и привлекает к ним интерес авторитетной зарубежной прессы и байеров. Уверена, это и есть гарантия того, что их ждет успешное будущее. И не только в Украине, но и во всем мире.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий