Альтернативные локации давно
стали привычной практикой в главных мировых столицах моды. И хоть часто можно
слышать, что это только отвлекает внимание от одежды и является одним из способов
привлечь дополнительное внимание к шоу, на самом деле, удачно выбранное
помещение имеет немало преимуществ и для дизайнера, и для гостей показа. Так, у
первого появляется возможность наилучшим образом передать главную идею, до
мелочей продумав декорации, свет и музыку, а у вторых – чудесный шанс открыть
для себя новое неизведанное место и в более располагающей атмосфере знакомится
с представленными нарядами.
Приятно отметить, что эту
тенденцию подхватили и в Украине. С каждым сезоном все больше показов проходит
на свежих, необычных площадках. В рамках Kiev Fashion Days аж четыре дизайнера
решились вытащить байеров, клиентов и прессу из привычных стен «Олимпийского».
Я уже писала о том, что в день
открытия киевских модных дней показ RCR Khomenko проходил в арт-клубе Closer, и
о том, как Анна Октябрь пригласила своих гостей в «Кинопанораму».
Не менее интересную локацию предложил
и Антон Белинский. Показ его осенне-зимней коллекции под смелым слоганом «В раю
искусства не будет» проходил в просторном светлом помещении музея техники и
технологий при Киевском политехническом институте. По словам дизайнера, его
новая коллекция иллюстрирует отрезок из его собственной жизни. Какой именно
можно было догадаться по декорациям в виде нескольких аккуратно припаркованных тюнингованных
ретро-авто, немного развязной походке моделей и, конечно же, представленным
нарядам.
Антон продолжает работать с
многослойными образами, лавируя между умеренным гранжем и несколько авангардным
спортивным шиком. Тон показу задали сверхобъемные пальто прямого и
трапециевидного силуэта, бесспорные “strong pieces”. Дальше тема была развита в
наслоении на первый взгляд несогласующихся между собой по форме, фактуре и
цвету элементов одежды. Так, например, мешковатый свитшот кораллового цвета
Антон предлагает носить с полупрозрачной красной юбкой в пол или юбкой до
колен, в которой непостижимым образом сочетаются стеганные, клетчатые и
пластиковые материалы. А строгого кроя рубашку - наполовину белую, а наполовину
в черно-синюю клетку - дизайнер представил в комбинации с плотными стеганными
шортами, надетыми поверх облегающих велотреков. Соединение строгого и расслабленного стиля характерно и нескольким
фасонам комбинезонов, верхняя часть которых выполнена в виде жакета, а нижняя –
в виде спортивных брюк. Нашлось место в коллекции и для излюбленных дизайнером
мягких силуэтов, драпировок и поясов, имитирующих небрежно повязанные рукава. Никого
не оставил равнодушным пикантный акцент в виде розового меха, применение которому
Антон нашел то на сумках, то на воротниках, а то в виде отдельных элементов на
представленной одежде.
И, наконец, в последний день Kiev Fashion Days эстафету в открытии новых
модных площадок принял Саша Каневский, устроивший презентацию в недавно появившемся
мудьтибрендовом магазине Asthik. Для демонстрации новой коллекции в зале бутика
установили небольшой крутящийся подиум, благодаря которому можно было в
подробностях рассмотреть все нюансы представленной одежды.
Впрочем, одной только сменой места дизайнер не ограничился. Определенной
модификации подвергся и стиль sasha.kanevski. Оставшись преданным
многофункциональности, трансформирующимся деталям и высокотехнологичным
материалам, дизайнер в новом ракурсе представил характерную для бренда
андрогинность. Несмотря на то, что вдохновением на этот раз послужили протесты
в Турции и в Украине, во время которых, как правило, все равны, Саша не стал
стирать грань между мужским и женским. Вместо этого он предложил почти
идентичную универсальную одежду, в которой девочки остаются девочками, а
мальчики мальчиками. Так, например, для мужского красного шерстяного пальто
характерен свободный силуэт, в то время как аналогичное пальто для женщин
выполнено по фигуре, а строгие брючные костюмы, красные и черные шелковые рубашки,
свитшоты с трансформирующейся формой горловины и рукавом, а также серые пальто
из шерсти Альпаки отличаются лишь наличием вытачек для слабой половины. Не претили
такой концепции и платье спортивного кроя со вставками из красной сетки на
рукавах, а также облегающие леггинсы с молниями на коленках для женщин, и мужской
костюм-комбинезон или тренировочные брюки со вставками из стеганного материала.
Ну а завершающим образ и опять-таки объединяющим звеном стали ботинки унисекс
от Dr. Martens. Одним словом, мне такие перемены по душе.
Фото: nowfashion.com
действительно необычная площадка для показа, но мне нравиться, так сказать просто и со своей изюминкой...
ОтветитьУдалить