суббота, 7 мая 2011 г.

Книга к юбилею Mulberry



В честь своего 40-летия британский luxury fashion брэнд Mulberry выпускает книгу, которая является не просто экскурсом в историю марки, но и приоткрывает завесу над частной и публичной жизнью людей, к ней причастных. 


Книга разработана британской дизайн-студией Construct, а концепция и содержание издания принадлежат основателю и креативному дизайнеру Contruct и брэнд-директору Mulberry Джорджии Фэндли. Роскошная обложка книги, которая изначально задумывалась как подарочное издание, отражает суть бренда за 40 лет его существования, прославляя его недавние успехи и выход на мировую арену.

Книга начинается с введения, в котором Джорджия Фэндли и основатель Mulberry Роджер Соул рассказывают об основании бренда в 1971 году. Издание представляет собой альбом из 480 фотографий, большинство из которых были сделаны Venetia Dearden. На снимках запечатлены фабрика Mulberry в графстве Сомерсет, работники марки, её магазины и, конечно же, показы коллекций и кадры из рекламных кампаний. В книгу также вошли фото музыкантов Флоренс Уэлш и Келис, а также моделей Алексы Чанг, Оливии Палермо и Линдси Уикссон в вещах Mulberry.











Фото: http://jump.dexigner.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий