воскресенье, 29 мая 2011 г.

Первый день на I love Kiev.

Сегодняшнее не самое доброе мое утро началось в вагоне фирменного поезда "Киев-Днепропетровск". Еще прежде, чем я успела открыть глаза, о себе напомнила тупая головная боль и противный насморк. Уже дома ожидал подарочек в виде повышенной температуры. Но даже самые неприятные моменты не испортят впечатления о двух прекрасных днях, проведенных на I Love Kiev

Фестиваль для меня начался в полдень в пятницу 27 мая, когда не успев еще доехать до гостиницы, зашла Топ 10, чтобы приобрести билеты. Так как редакция находится непосредственно в галерее Лавра, во дворике которого и проходил ILK, то еще тогда было интересно наблюдать за последними приготовлениями. Со сцены доносился голос Ромы Литвинова, он же Mujuice, в воздухе витал запах свежей краски...

Обратно к галерее вернулась уже в 18.00, когда и должно было все начаться. Но это я сделала зря. Можно было смело приезжать часов на восемь вечера. До этого было скучновато, народ вяло подтягивался и растекался по зоне феста. 


Выступление Tape Flakes
 Насладившись музыкой Alarma и Tape Flakes и лишь первыми аккордами Mujuice вынуждена была покинуть сие мероприятие и отправиться на Крещатик 44 в магазин Steve Madden, где проходил I Love Kiev Fashion Night. Там меня ждало приятное знакомство с коллегами-блоггерами, до этого все никак не удавалось пообщаться с ними "вживую". В магазине пятничным вечером было многолюдно: модники выбирали себе обновки (грех не воспользоваться специальными скидками в 25% и 40%), гостей угощали вином, шампанским и закусками Сушия. Приятную атмосферу задавал dj-сет от Tape Flakes, обещанного стилиста я не видела, но я его специально и не искала. За полночь объявили победителей конкурса Top 10 Faces и все дружной гурьбой выплыли на улицу, еще какое-то время постояв там и пообщавшись с новыми друзьями я с чистой совестью отправилась в гостиницу.






Комментариев нет:

Отправить комментарий