воскресенье, 14 августа 2011 г.

"Модные шпионы" атакуют


Все-таки нужно признаться, что нам посчастливилось жить в весьма нескучное время. Это я к тому, что в эпоху социальных сетей и микроблогов, когда каждый, прикрывшись маской выдуманного аккаунта, вправе безнаказанно разносить по кирпичику фундамент устоявшихся правил и стереотипов. Только все стали свыкаться с "поколением fashion-блогеров", как им на пятки стремительно наступают "модные шпионы". 


Фото: http://nyc-architecture.com/


Совсем недавно, а точнее 6 августа в твиттере зарегистрировался несколько необычный аккаунт. Под ником @CondeElevator выходили якобы подслушанные в лифте нью-йоркского небоскреба Conde Nast диалоги между сотрудниками. Если они не вымышлены, то с легкой руки затейливого шутника или шайки «приколистов» все тайны одного из самых успешных издательств мира стали достоянием любого, подписавшегося на новый твиттер-профайл. Диалоги нужно заметить не без доли иронии.Вот некоторые из них:

CondeElevator Conde Elevator
Girl 1: "Is this skirt totally see through?" Girl 2: "No! No! Looks great." Guy, after they exit: "That skirt was totally see through." (Девушка 1: «Эта юбка совсем просвещается?» Девушка 2: «Нет! Нет! Выглядит замечательно.» Парень, после их выхода: «Эта юбка совсем просвещается»)

CondeElevator Conde Elevator
Girl #1: I love that necklace, I saw it at Banana last week and almost bought it too. Girl #2: [flips hair] This is Gucci. (Девушка 1: Хорошенькое ожерелье, я видела такое в Banana (Banana Republic*) на прошлой неделе и чуть тоже не купила. Девушка 2: [закалывая волосы] Это Gucci)

CondeElevator Conde Elevator
Lady: The worst part is I can't wear the Cartier one because the wrist strap gives me a rash. (Самое ужасное, что я не могу одеть от Cartier, у меня сыпь от браслета)

Конечно же, эти сообщения не могли не привлечь внимание twitter-общественности. За несколько дней существования аккаунта поклонников собралось немерянно – более 75 тысяч – обогнав даже некоторые аккаунты американских изданий. В сети в то же время появилось несколько предположений относительно того, кто бы это мог быть. Среди догадок - PR-директор Teen VOGUE Эрин Каплан, несколько сотрудников GQ и стажеров, один из подозреваемых - редактор Lucky редактора Джон Джануцци, но в блоге журнала уже даже появилось официальное опровержение. Правда с 11 августа сообщения не обновляются, вот последнее:

CondeElevator Conde Elevator
Girl or Guy #1 [in elevator alone]: This got really crazy. Love my job. Better stop. #sorry (Девушка или Парень 1 [один в лифте]: Это становится сумасшествием. Обожаю свою работу. Лучше прекращать. Извините.)


11 августа с первым сообщением: "битва начинается", появился аккаунт @HearstElevatorz, рассказывающий подслушанные истории работников корпорации Hearst. Только аот что-то они уж совсем надуманные выходят. Смешно верить, что работник Marie Claire подымаясь на лифте заметит, что она рада, что не работает в Conde”. Тем более после заявления автора(ов) аккаунта о том, что «лифты Hearst  лучше, чем в Conde Nast, так почему бы твитам их этих высокотехнологичных скоростных коробок не быть лучшими»? Следующий подражатель - Goldman Sachs. Сомневаюсь, что хоть один из шутников имеет связь с каким-либо из этих издательств. Просто кому-то захотелось подшутить над twitter-сообществом, ну и как у всех успешных новшеств в наше время, у этого шутника нашлось множество слепо подражающих. Удивительно, что этим феноменом заинтересовались авторитетные издания, вроде Vogue, New York Times и т. д. Прямо новая эра лифтовых маньяков, бррррррррр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий