суббота, 20 августа 2011 г.

Встречайте - M·A·C!!!


M.A.C Cosmetics в Eaton Centre, Торонто

 
Наконец-то свершилось. Еще одним модным брендом стало больше в Украине. На этот раз радость пришла в индустрию красоты. В сентябре сразу в двух городах – Киеве (первая линия ТЦ "Глобус", майдан Независимости) и, что особенно приятно для меня, Днепропетровске (ТК «Пассаж», то самое новое здание, ради которого была разрушена уникальная архитектура "Детского мира") откроются магазины косметической компании M·A·C. На сегодняшний день компания M·A·C — одна из самых влиятельных и популярных современных косметических марок, удовлетворяющая самые требовательные запросы покупателей в более, чем 65 странах мира. И вот – о чудо, этот уникальный бренд в Украине. А для тех, кто не разделяет общественной радости и собственно не может понять, что же за счастье свалилось на хрупкие плечи украинских модниц и визажистов, несколько фактов об этом бренде.
1) Make-up Art Cosmetics (M·A·C) – «косметика для визажистов».

Бренд M·A·C (аббревиатура Make-up Art Cosmetics) был создан в Торонто в 1984 году, когда два канадца Френк Тоскан и Френк Анджело объединились и заключили договор о воплощении концепции новой линии профессиональной декоративной косметики, разработанной мистером Анджелом незадолго до того. Мистер Тоскан на то время был состоявшимся визажистом и модным фотографом, а мистер Анджело - владельцем успешной сети парикмахерских салонов, и им часто приходилось иметь дело с косметикой, которая не была способна работать с резким светом, используемым в студии, на подиуме и на сцене. Обладая богатыми знаниями в выбранной сфере и понимая, какой должна быть «хорошая» косметическая продукция, основатели задумали разработать линию, способную удовлетворить уникальные запросы и нужды профессиональных визажистов. По легенде первые образцы косметики были приготовлены на кухне не без помощи институтской книги по химии. Именно так появились несколько новых цветов и текстур, высокое качество которых, не смотря на такие обстоятельства, удивило даже самых придирчивых мастеров визажа.

2) M·A·C – самый модный бренд, ценящий Индивидуальность, Креативность и Самовыражение.

Когда речь заходит о современной косметике, M·A·C, вероятно, самая модная косметическая линия. Предприимчивые канадцы хотели создать линию, которая была бы ко всему прочему достаточно разнообразной и которая соответствовала бы меняющимся тенденциям в моде и визаже. Глэм, готика, роскошь… И Тоскан и Анджело были свидетелями тому, как прочие косметические компании игнорировали модные тренды, или пытались на худой конец к ним подстроиться. В этом отношении они решили идти иным путем, а именно - разработать линию с универсальной цветовой гаммой, тонами и текстурами, в которой каждый найдет что-нибудь для себя.

В первую очередь косметические средства M·A·C широко применяются визажистами многих модных домов и брендов для подиумов.




Но и массовому покупателю с хорошим вкусом и богатым художественным воображением продукция бренда придется по душе. Ведь на сегодняшний день косметическая линия M·A·C включает самые желанные средства на рынке. Для косметики M·A·C была разработанная цветовая палитра из всевозможных оттенков, тонов и типов кожи. За последние 10 лет косметика M·A·C представила более 160 оттенков помады и 7 разнообразных текстур, 150 оттенков теней для век, 60 оттенков румян, а также средства для волос, инструменты, аксессуары и парфюмерию. Кредо компании - служить потребителю Всех Рас, Всех Полов, Всех Возрастов. Широкий ассортимент профессиональной косметики был по достоинству оценены многочисленными наградами. Кроме того, M·A·C постоянно выпускает свежие, новые, лимитированные выпуски коллекций. Одной из последних была Wonder Woman. В поддержку коллекции магазин в Сохо, Нью-Йорк с февраля по апрель 2011 года превратился в Wonder Woman pop-up store. А чудо-женщина путешествовала по торговым точкам компании и дарила подарки миллионам поклонниц марки.



Кстати это не первый мультяшный вдохновитель бренда – до того компания уже использовала образы диснеевских «Злюк бобров» (Venomous Villains), Барби (Barbie Loves M·A·C) и Кошечки Китти (Hello Kitty For M·A·C). Ну а самая последняя коллекция – Surf, Baby, вдохновением для создания которой послужили трое серфингистов.



3) Клиенты и философия M·A·C
 
Первым «пристанищем» M·A·C стал универмаг Simpson в Торонто. А продавала косметику команда визажистов, главным заданием которой было давать советы покупательницам по выбору тех или иных средств, а также по их правильному использованию. Такие «личные» отношения консультантов с клиентами и стали залогом успеха бренда. Визажисты – неотъемлемая часть философии МАС.

В 1994 году Estée Lauder получила контрольный пакет МАС, а к 1998 году полностью приобрела компанию. Однако смена владельцев не сказалась на философии бренда, основанной на приверженности профессиональным требованиям к косметике. Причем высокое качество распространяется на оба направления деятельности компании: производство декоративной косметики для профессиональных показов и средств для повседневного использования. Благодаря этому M·A·C заручается одобрением и становится популярной среди трех категорий клиентов: визажистов, моделей и фотографов.

M·A·C не использует рекламу для стимулирования продаж. Компания не пытается уговаривать людей покупать их косметику. Вместо этого, большинство их продаж стимулируется при помощи поддержки знаменитостей (визажистов-профессионалов, моделей и подобных знаменитостей), стабильного продвижения за счет сарафанного радио и лояльности постоянных клиентов.

4) Гибкая финансовая политика

Кроме отменного качества, приоритетом M·A·C являются вполне доступные цены. Компания намеренно отказывается от изысков в оформлении товаров и прочих нефункциональных деталей в пользу удобства в использовании и практичности упаковки. Таким образом, средства, способные конкурировать с люксовыми брендами, имеют все шансы попасть в косметичку среднестатистических покупательниц.

5) Благое дело M·A·C

M·A·C однозначно одна из ведущих косметических компаний, когда речь идет об осознании необходимости социальной защиты и защиты окружающей среды.

В 1994 году был основан фонд по борьбе со СПИДом - M·A·C Viva Glam. 100% выручки от продажи помады Viva Glam идет в поддержку ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом мужчин, женщин и детей. На сегодняшний день фонд вырос до $224 млн. В разное время Viva Glam представляли Элтон Джон, Кристина Агилера, Лил Ким, Мисси Эллиот, Памела Андерсон, Дита фон Тиз, Стейси Фергюсон. Сейчас лицо M·A·C Viva Glam – Леди Гага. Ролик с рекламой новой продукции – помады и блеска телесного цвета, рекламируемых певицей, давно появился в сети. Признаться, выглядит на нем эпатажная поп-дива весьма благородно.  




Кроме приобретения средств, покупательницы могут принять участие и в особенной акции от Леди Гаги и её лучшего друга и стилиста Николы Формичетти. Для этого нужно загрузить свое фото на сайте фонда, и Ваш облик появится в числе прочих на платье, которое оденет Гага.
M·A·C также организовывает дополнительные программы - косметика без насилия (животных), защиты детей от жестокого обращения, защиты окружающей среды посредством вторичного использования материалов.

У M·A·C также действует специальная программа вторичного использования ресурсов, которая заключается в поощрении покупателей и клиентов приносить пустые контейнеры из-под средств для макияжа на переработку. Эта программа M·A·C, под названием “Back to M·A·C (обратно в M·A·C)” позволяет покупателям сдавать по 6 контейнеров в любой магазин или корнер M·A·C, а взамен получить одну бесплатную помаду МАС на их выбор.

Косметика M·A·C также является организатором программы M·A·C Pro и M·A·C Pro Student для оказания поддержки практикующим визажистам и визажистам в процессе обучения. Сертифицированные визажисты, избранные членами, могут подать заявку на участие. Визажисты пользуются привилегиями специальных предпросмотров M·A·C средств, мастер-классов, скидок на продукцию или специальных мероприятий.

MAC Pro space, Нью-Йорк
  
Руководство компании обещает, что в Украине будут представлены практически все коллекции M·A·C В "наших" магазинах также можно будет найти pro-палетки для теней и румян, предназначенные для визажистов, кроме того, консультантами станут эксперты в области макияжа, которые будут делиться практическими советами по макияжу и помогут подобрать идеальные косметические средства.

А пока вспоминаем самые популярные средства от M·A·C:


Блеск Dazzleglass
 
Тушь Zoom Glam
Пудра Mineralize Skinfinish Spf 15 Loose
Румяна Mineralize Blush
Помада Cremesheen Lipstick

Комментариев нет:

Отправить комментарий