понедельник, 21 марта 2011 г.

UFW. День пятый. Kane who?


Ukrainian Fashion Week продолжается. Но с каждым днем все меньше желание освещать данное мероприятие. Бесспорно украинская мода, а вместе с ней и наши дизайнеры, окрепли, стали на ноги, у них появилась возможность реализовывать более сложные задумки и делать более профессиональные коллекции и показы. Но, тем не менее, создается впечатление, что 5 дней показов для нас все-таки многовато. Можно было бы программу сократить вдвое, но это субъективизм, ему здесь не место.
На этот раз особо останавливаться на каждом показе не буду. Просто поделюсь своими впечатлениями: что понравилось, что зацепило, а что неприятно шокировало (и такое было).
Пятый день снова начинался с проекта Fresh Fashion. Открыла проект Анастасия Салова для Dominanta со скучноватой романтической коллекцией в серо-розовых оттенках. Далее показала свое творчество Сюзанна Сластион, но тут и сказать-то особо нечего. Более-менее получилась коллекция Юлии Латушкиной из Беларуси, идея которой заключалась в контрасте между женским - черным и агрессивным и мужским - светлым и мягким. Но и тут не трудно было заметить влияния творчества покойного МакКуина, нашедшее свое воплощение в силуэте и форме плеча.   
Затем свои коллекции презентовали Елена Деревянко для Дома трикотажной одежды RITO, Алена Молчанова, Алена Олейник, Людмила Кисленко, Julia AYSINA, Annette GORTZ (Germany), LUVI.
Елена Деревянко на этот раз приглашает клиенток в то ли в Скандинавию, то ли в Исландию. Центральным образом коллекции стала модификация косы – начиная от причесок моделей, заканчивая плетениями на одежде, в виде горизонтального фриза на костюмах. Много теплых и уютных шарфов, меховые пальта и жилеты. Зима обещает быть теплой, по крайней мере для клиенток Rito.

Алена Олейник коллекцию выдержала в экзотическом духе, но цельности дизайнеру по-моему не удалось достичь. Самое впечатляющее, пожалуй, шаманский танец в начале. 

Вот у кого поистине зимняя коллекция, так это Людмила Кисленко. Шапки-ушанки, меховые унты, короткие шубки - трансформеры, вставки из чернобурки на жакетах – то, что нужно в холодную пору. Преобладающая черно-серая гамма хоть и была разбавлена ярко-красным и принтами на шелке, но все равно меня оставила равнодушной.

Юлия Айсина сделала подарок для всех, родившихся под знаком овна, в том числе и для себя. Больше всего понравились прически моделей – в виде рогов, то ли стилист хороший попался, то ли на женской голове они смотрятся куда лучше – не знаю, но меня впечатлило. Сама коллекция хоть и не представляла что-то сверхъестественное, но образы получились целостными, красный, черный цвета с зелеными и коричневыми элементами прекрасно скомбинированы и в то же время отражают характер родившихся под знаком овна. Много интересной верхней одежды. Мой фаворит – темно-зеленое пальто со стоячим воротником. Конечный выход мужчины-модели в свадебном платье с голыми ногами, конечно, подзадорил, но как по мне на женской фигурке оно смотрелось бы куда приятней.

Немецкая марка Annette GORTZ как обычно выдержана в строгом стиле и обладает немецким качеством. Спокойная цветовая палитра, четкие силуэты, добавить нечего.
Марка LUVI по-видимому тоже собралась зимой покорять модные южные курорты. Коллекция выдержана в стиле, отдаленно напоминающем рок-шик изобиловала прозрачными черными майками и леггинсами, шортами из перьев, сетчатыми тканями. В общем зимой в наших краях в такой одежде делать нечего. Хотя, по правде говоря верхняя одежда присутствовала, жакеты и пальта идеального кроя – козырь дуэта Людмилы Седляр и Виктории Заграфовой – захочешь - не придерешься.

А неприятно удивила Алена Молчанова – дело в том, что её коллекция уж слишком напоминает творчество Кристофера Кейна. Говорить, собственно, ничего больше и не хочется.

Christofer Kane


Комментариев нет:

Отправить комментарий