пятница, 11 июля 2014 г.

Жизнь и творчество Джорджио Армани в цитатах и нарядах Haute Couture




Отмечая 80-летний юбилей Джорджио Армани, хочется поделится цитатами, собранными из его интервью, и вспомнить лучшие наряды из коллекций Armani Prive, которые являются высшим проявлением творчества дизайнера.


Почти сорок лет назад Джорджио Армани основал именную марку, заложив фундамент модной империи и положив основу стилю жизни, который напрямую ассоциируется с его собственным именем. Оставаясь верным своим принципам – подчеркнутой требовательности к себе и окружающим, последовательности во всех своих начинаниях и непрерывному стремлению к совершенствованию, – дизайнер лишь после семидесятилетнего юбилея решился прикоснутся к высокой моде, запустив кутюрную линию Armani Prive. Сегодня, в День рождения «Короля Георга», как его величает весь модный мир, вспоминаем его цитаты, раскрывающие отношение дизайнера к жизни и творчеству, и примечательные образы Haute Couture, лучше всяких слов говорящие о непревзойденном мастерстве Джорджио Армани.

 
О принципах в работе:

"У моей мамы был безупречный вкус. К сожалению, после войны возможности одеваться были ограничены. Одежды практически не было. Ей приходилось постоянно что-то изобретать, чтобы одевать своих детей. К этому делу она подходила со свойственной ей сдержанностью, эстетичностью и строгостью, в последствие легшими в основу ДНК моего творчества. Её раздражало все, что казалось ненужным, и обременяло то, что она считала излишним. То же самое я могу сказать и о себе". Talk Asia. CNN, июнь 2012  года.



"«Красной нитью» через все, что я делаю, начиная с платья Armani Privé или дивана Armani/Casa и заканчивая парой джинсов Armani Exchange, проходит выверенная с годами концепция элегантного, изысканного комфорта. Я верю, что элегантность присутствует во всех без исключения вещах. Я предпочитаю соединять комфорт с изысканностью, а практичность с безупречным стилем. Вещи не должны быть просто красивыми, они должны быть полезными и функциональными". Time Out Абу-Даби, июль 2009.


"Если бы я стал архитектором или врачом, я оставался бы таким же. Требовательность – у меня в крови. Вся суть заключается в деталях: найти правильные пропорции в платье или жакете, подобрать головной убор и обувь, найти подходящую модель с соответствующим шармом, продумать стиль походки, свет. Это не навязчивая идея. Это мои правила работы". "Примерка" Лоик Прижан


"Для меня модный показ – нечто крайне значимое, поэтому я готовлюсь к нему с особой тщательностью. Важно, чтобы посыл был максимально понятен. После шоу я не жду аплодисментов или бурного обсуждения коллекции. Я хочу, чтобы гости, уходя с показа, были убеждены в том, что увиденное ими на подиуме продумано до мельчайших деталей".

"С годами начинаешь относиться к работе рационально, а не под влиянием эмоций. Тем не менее, сомнения по поводу того, как будет воспринята та или иная коллекция, никуда не уходят. Даже спустя столько лет", Harper's Bazaar, март 2009 года



Об источниках вдохновения:

"Я постоянно наблюдаю за людьми. Полагаю, они для меня очень важный источник вдохновения. То, как они ведут себя, как двигаются, что одевают, для меня представляет невероятный интерес". Fashion Now 2. Taschen. 2008.

"Меня всегда восхищало кино. Фильмы – неисчерпаемые источники вдохновения. Я могу перечислить несметное количество картин разных режиссеров, оказавших на меня влияние. В фильмах я прежде всего нахожу отличный пример слаженной работы всей команды". Interview Magazine.



Об Haute Couture

"Люди постоянно говорят об Haute Couture, но мало кто из них имеет точное представление о том, что это на самом деле. Haute Couture – это Haute Couture. Это не люксовая версия прет-а-портер. Покупательницы кутюрных изделий не сильно увлекаются модой, им не интересны журналы и мнение медиа. Женщина, покупающая уникальное платье, созданное специально для нее, более сдержанна. В этом заключается главное отличие. Когда я создаю наряды Haute Couture, я не могу лукавить. Я считаю Haute Couture модой в высшем её проявлении, и хочу, чтобы в моей интерпретации он оставался именно таким". «Примерка» Лоик Прижан



"Мне не нравится, когда кто-то пытается модернизировать Кутюр. Haute Couture стоит особняком от моды в более широком смысле этого слова. Женщину по-настоящему красивой может сделать платье, которое надеть сможет лишь она одна".


О признании и успехе:

"Сегодня то, что я делаю, считается классикой. Но, когда я только начинал, мое творчество воспринималось, как отклонение от нормы. С тех пор процесс моего самосовершенствования не прекращается. Я не изменяю своему стилю, а лишь способствую его развитию". Elle UK, сентябрь 2012 года.


"Я не считаю себя иконой. Я знаю, что приобрел значимость во всем мире, и осознаю, что сделал нечто выдающееся, заставив людей говорить обо мне… Я думаю, мне просто очень повезло". Elle UK, сентябрь 2012 года.

 
"Самодовольство не свойственно моей природе. Предпочитаю работать и смотреть вперед. Я знаю, что многого достиг, но не хочу на этом останавливаться!" Grazia Россия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий