суббота, 20 июля 2013 г.

Немного о счастье и Bazaar Fashion Forward!



Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет 
способствовать тому, чтобы желание твое сбылось.
Паоло Коэльо, "Алхимик".

Как важно найти свое призвание или место в жизни, соответствующее твоим пристрастиям и талантам. И я верю, нет, я точно знаю, что каждому из нас в жизни дано множество шансов. Главное верить в то, что ты делаешь, любить свое дело всей душой и, несмотря ни на что, не сворачивать с выбранного пути. И тогда ты точно не упустишь свой шанс!

С тех пор как мне в руки впервые попал выпуск журнала Harper's Bazaar Россия - пусть это и несколько наивно, но ставший первопричиной моего увлечения модной журналистикой - прошло ни много ни мало пять лет. Все эти пять лет я шла навстречу своей мечте. Иногда мой путь был гладким и ровным, иногда извилистым и даже с препятствиями, а бывали минуты разочарования и даже сомнений (я уверена такие минуты бывают у каждого) в правильности собственных поступков. Но я верила в то, что вместе с мечтой нам свыше даются силы для её реализации. Наградой за “стойкость” и преданность делу мне стал шанс, подаренный редакцией украинской версии Harper's Bazaar – конкурс Bazaar Fashion Forward. Признаться, трудно было решиться прислать свои работы на суд столь авторитетных для меня людей. Но правду говорят, что "победа над страхом – первый шаг к счастью!".

Какое счастье было узнать о том, что я стала победительницей в номинации "fashion-журналист". Такая желанная и такая неожиданная новость одновременно. Это неописуемое, опьяняющее чувство, когда волнение и радость, и ответственность, и… в общем целый калейдоскоп самых разных эмоций переполняет душу, перехватывает дыхание и кажется, что это все происходит не со мной. Я невероятно благодарна судьбе и, конечно же, всей редакции Harper's Bazaar Украина, за то, что поверили в мои силы, и за тот бесценный опыт, который я получила, участвуя в Bazaar Fashion Forward. Как важна такая оценка со стороны и как приятно осознавать, что то, чему ты посвящаешь себя без остатка, цениться. Насколько это окрыляет и вдохновляет на новые победы. Теперь я точно знаю, что я на правильном пути. И это невероятный стимул работать еще упорнее, чтобы достичь новых высот в избранной сфере деятельности, и, безусловно, начало новой страницы в моей жизни.

Мечты сбываются... Нужно только верить, много трудиться и научиться ждать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий