четверг, 25 апреля 2013 г.

Artemiy Pavlov: "Нет общего стиля в моих изделиях. Каждая сумка имеет свой личный характер"




“Вся жизнь может уместиться в одной сумке подходящего размера и формы”, - уверен Артем Суровягин, дизайнер и основатель брэнда Artemiy Pavlov. Более трех лет в его мастерской создаются кожаные аксессуары, призванные стать идеальными спутниками взыскательных клиентов. Помимо индивидуальных заказов Артем успел поработать и в тандеме с именитыми украинскими дизайнерами. А совсем недавно студия Artemiy Pavlov представила новый лукбук с капсульной коллекцией The last line. О становлении своего брэнда, о тонкостях работы, о новой коллекции и о перспективах развития ниши кожаных аксессуаров в Украине дизайнер рассказал Dream à la Mode.

Натуральная кожа с легким налетом ретро, антикварный металл, преимущественно глубокие природные оттенки… Глядя на вещи Artemiy Pavlov, возникает ощущение, что за каждой из них кроется какая-то своя история… Как рождается та или иная вещь? Откуда черпаете вдохновение?

Вдохновение штука серьёзная. Иногда оно не приходит очень долго. Мне помогает музыка.  Для того чтобы родилась идея необходимо найти точку нужного образа. Моя первая коллекция создана в стиле ретро. Следующая, думаю, будет совсем иная.  И да, вы правы, нет общего стиля в моих изделиях. Каждая сумка имеет свой личный характер.

Смотрела видеоролик Вашего брэнда, в котором показан процесс изготовления аксессуаров в мастерской. Должна отметить тонкую, продуманную работу, выполняемую со спокойной уверенностью. Какой, по Вашему мнению, главный секрет при работе с кожей, создании эксклюзивных изделий?

Секретов при работе с кожей много! Основной заключается в том, что мастер должен любить свою работу и, вдохновившись идеей модели, полностью уходить в процесс создания. Эксклюзивная сумка должна в первую очередь быть «от рождения» наполнена качествами личности. Ну, а если говорить непосредственно о пошиве, то буду краток: «кожа не любит лишних дырок и порезов», главное - внимательность.


 Я слышала, Вы увлекаетесь татуировкой. Можно сказать, что кожа Вас интересует в широком смысле этого слова?

 У меня образование в сфере парикмахерских услуг, я художник-модельер. Причем проработал в этой области около 7 лет. Хобби было много, очень много... Тату увлекался года три. Если мне дать инструменты, будь то нож, ножницы, молоток и т.д., то я найду, что сделать с помощью каждого из них. Прежде всего меня интересует творчество, а если точнее, то сам процесс создания.

Возвращаясь к истории, недавно прочла о том, что идея создать собственную мастерскую у Вас родилась после покупки на блошином рынке швейной машинки, пошива и успешной реализации первых 10 сумок. Тем не менее, я уверена, что одной лишь машинки и желания для этого недостаточно. Расскажите подробнее, как Вы постигали основы ремесла и как формировался брэнд Artemiy Pavlov

Для того чтобы начать достаточно только желания. Всё остальное приходит само собой. Для начала я устроился на работу в мастерскую по изготовлению изделий из кожи, и там меня научили азам профессии. Через полгода арендовал подвальное помещение и зашёл туда с пустыми карманами. Родные и друзья помогли с покупкой первой машинки и инструментов. Вот тогда брэнд и начал зарождаться. 

Кстати, откуда такое название?

Название менялось три раза. Оно, можно сказать, «именное». Зовут меня Артём, а отчество Павлович. Вот и вышло - Artemiy Pavlov!

На украинском рынке Вы работаете более 3 лет, создавая кожаные изделия под заказ, в том числе для киевских концепт-сторов (ПЮРЕ, THE ONE, Комора) и украинских дизайнеров. Однако только сейчас решились создать первую полноценную коллекцию… 

В основном, политика мастерской - это работа для дизайнеров, создавать часть образа. Для каждого дизайнера, с которым я начинаю сотрудничать, мы находим своё индивидуальное решение - лояльное и удобное для работы.
Под своим брэндом я делал много индивидуальных заказов. Но, так как я довольно самокритичен, очень долго не мог выпустить коллекцию. Только три месяца назад понял, что мне нужно сделать. В лукбуке коллекции The last line вы можете увидеть, что получилось в итоге. Команда, которая работала над фотосъемкой, собралась очень сильная и без слов поняла, что нужно делать. Очень благодарен Яне Алтуховой (creative producer в Red Glass), Руслану и Никите (группа Dead Boys Girlfriend), Диме Ромасу, который снимал этот фотосет. За внешний вид участников фотосессии отвечала Наталка Капустина (прически, стиль), визаж делала Татьяна Зацерковная.

Коллекция окружена своеобразным ореолом винтажности и таинственности. К тому же носит мистическое название The last line. Какова её основная идея?

Идея коллекции заключается в обращении к забытым формам и линиям, к старинным веяниям и тенденциям. Я хотел немного видоизменить их и как бы «вписать» в современность, показать образ человека, имеющего стержень и обладающего решительностью действий.


Где можно приобрести вещи Artemiy Pavlov?

Можно приобрести, связавшись со мной. Фото и описание на сайте. Кроме того, на данный момент коллекция представлена в концепт-сторе THE ONE. Должен отметить, что интерес бутиков к моей работе растет. И всё больше и больше я начинаю получать письма с предложениями о сотрудничестве. Вот недавно даже написали из города Пермь. Думаю, скоро выйдем за пределы Украины и России.

Давайте поговорим о работе с украинскими дизайнерами. Недавно в рамках Mercedes-Benz Kiev Fashion Days прошла презентация капсульной коллекции Anton Belinskiy for Mercedes-Benz CLA, для которой мастерская "Artemiy Pavlov" изготовила кожаные шляпки и воротники. Расскажите подробнее о сотрудничестве с Антоном.

С Антоном мы познакомились в THE ONE. И через пару недель начали работать. Перед Mercedes-Benz Kiev Fashion Days Антон предоставил мне эскизы и рассказал о своем видении образа. Были отшиты пробники, и когда прошло их утверждение, я принялся за работу. У Антона хорошие идеи, и мне было интересно с ним сотрудничать.

На Вашей странице vkontakte видела фото созданной для Антона кожаной пачки для сигарет. Он лично является клиентом Вашего брэнда? 

Да. Мы обсуждаем с ним заказы, так сказать, «за круглым столом». Точно также, как и с любым другим дизайнером. Мне необходима прямая обрисовка образа для того, чтобы как можно лучше и точнее воплотить идею в жизнь. Пачка была первой пробой, знакомством Антона с мастерской.


 С кем из дизайнеров Вам еще приходилось сотрудничать и что, на Ваш взгляд, самое главное в совместной работе?

Сотрудничества происходят своеобразными волнами. Отшили одну коллекцию и уже думаем над следующей. В данный момент работаю с марками ЛЕНЬ, Сабодаш и Fake You. Есть некоторые намётки с Анастасией Нестеренко и брэндом COOLS. Всех перечислять думаю не стоит, а некоторых и вовсе нельзя.

Тандем покойного Александра МакКуина и шляпника Филиппа Трейси – одна из самых удачных коллабораций дизайнера одежды и дизайнера аксессуаров. Сотрудничество с кем из дизайнеров Вы видите наиболее перспективным для себя лично?

Со всеми! Это могу сказать точно. У каждого из них своё видение. Это огромный спектр разнообразия моделей. А если говорить о ком-то конкретном, то я бы выделил Ясю Миночкину.
К слову, творчество Александра МакКуина и Коко Шанель считаю лучшим, что было в мире моды.

Модная индустрия в Украине еще только развивается, но о наших дизайнерах одежды уже начинают говорить на Западе. С Вашей точки зрения, как дела обстоят с нишей кожаных аксессуаров? И каково её будущее?

Да, наши ребята прорываются, и это очень радует. Индустрия моды в Украине развивается и крепнет, но не каждый знает, какими усилиями дизайнерам это дается. Ниша кожаных аксессуаров, с моей точки зрения, пока не заполнена. Эта сфера нуждается в развитии. У нас нет сильного Дома, который занимался бы изготовлением сумок и мог заявить о себе на Западе. Я считаю, что для начала необходимо крепко стать на ноги в своей стране, а уже потом смотреть на Запад. Я над этим работаю.

Каким вы видите свой брэнд через 5-7 лет?

На этот вопрос я отвечу с юмором: Брэнд процветает в Украине, а на Западе носят подделки наших сумок.

Лукбук коллекции The last line











Интервью - Пижова Екатерина.
Фото - личный архив Артема Суровягина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий