суббота, 15 сентября 2012 г.

LFW: Jean-Pierre Braganza SS13




Вчера началась Лондонская неделя моды и одним из первых дизайнеров, показавших коллекцию в рамках LFW, стал Жан-Пьер Браганза (Jean-Pierre Braganza), в прошлом году приезжавший с показом на Mercedes-Benz Kiev Fashion Days.

Абстрактный графичный дизайн, урбанистичная цветовая гамма и футуристичные принты в сочетании с визуально мягкими силуэтами – визитная карточка Браганзы – не стали исключением и для вчерашнего показа. Тем не менее, новая коллекция PHOENETHEUS стала в некотором роде революционной для украинской модной индустрии, поскольку была создана в сотрудничестве с нашей художницей, Зинаидой Лихачевой. Сама Зинаида, а также её работы настолько вдохновили канадского дизайнера, что он решил использовать их в качестве принтов к новой коллекции.

Прикосновение

Трансформация

Еще готовясь к показу в рамках London Fashion Week, дизайнер так говорил о своем вдохновении: “Моя религия - группа Tool. Я действительно одержим ими. Их образы и музыка бьёт меня прямо в сердце. Ханс Рудольф Гигер - еще один мой герой. В данный момент я углубляюсь в абстрактные картины талантливой украинской художницы Зинаиды Лихачевой. Она красивая, умная женщина, которой я восхищаюсь, и в этом сезоне наша дружба перетекла в сотрудничество. Я использую ее уникальную эстетику для создания своих принтов для коллекции S/S 2013. Она стала моей музой, и я вам скажу, это удивительно работать с такой красивой и умной женщиной. Ее красота стимулирует мой творческий процесс…”

В свою очередь Зинаида Лихачева о сотрудничестве рассказывает следующее: Жан-Пьер – мой друг и творческий единомышленник. Мы общаемся, делимся творчеством, поэтому наша коллаборация – это следствие нашего общения. Поддержка с моей стороны заключалась в духовном сопереживании. Мы как творческие люди всегда поддерживаем друг друга и в моменты вдохновения, и в минуты упадничества. Непрерывное общение – это то, что помогает нам обоим творить”.

Как видим, мастерский крой Браганзы в сочетании с абстрактными рисунками Зинаиды Лихачевой "Трансформация" и "Прикосновение" дали великолепный результат. Архитектурные формы и ассиметричные вырезы, послужившие основой коллекции, дизайнер умело дополнил цветными блоками, геометрическими вставками-принтами и графично упорядоченной россыпью переливающегося бисера. Вкрапления жемчужно-розового, голубого и красного цвета, а также смелые украшения заметно оживляют монохроматическую черно-белую гамму. Сбалансировать «острые углы» и несколько деконструктивные формы удалось благодаря более мягким силуэтам: покатые плечи на смокингах и жилетах, смещенный центр, низкая пройма брюк, струящиеся ткани, обтекаемые формы. Такая одежда, несомненно, станет идеальным дополнением уверенной жительницы мегаполиса. Как выразился сам дизайнер: абстрактная геометрия для современной женщины”.


Увидеть воочию наряды из новой коллекции Жан-Пьера смогут и гости Mercedes-Benz Kiev Fashion Days.

Комментариев нет:

Отправить комментарий