С появлением
Интернет-технологий и развитием онлайн-публицистики все чаще стали появляться
предсказания о неизбежном вырождении печатных журналов. В модной журналистике
сдвиг в сторону сетевых СМИ казался наиболее существенным, особенно с появлением
блогеров, которые по значимости почти приравнивались к авторитетным
fashion-журналистам, репортерам и критикам. Тем не менее, в настоящее время журнальная
периодика переживает едва ли не самые лучшие свои времена. И «свежим»
доказательством тому является американский Vogue, который в этом году выпустил
второй по величине сентябрьский выпуск за всю 120-летнюю историю журнала. И
хотя последнее больше свидетельствует о коммерческой стороне вопроса (665 из
902 страниц номера были отданы под рекламу), информационная и эстетическая
составляющая также играют немаловажную роль. В частности, последняя обусловлена
тем, что мы воспринимаем мир всем комплексом своих ощущений, и лишь печатные
СМИ позволяют нам «прикоснуться к прекрасному» в прямом смысле слова. Кроме
того, влиятельные fashion-издания всегда будут ассоциироваться со статусом, интеллектом и престижем,
как это повелось со времен первых модных журналов: мужского "Gallant Mercury", увидевшего свет в
1672 году в Лионе, и "Ladies'
Mercury", начавшего выпускаться в 1963 году в Лондоне. Все это говорит о том, что
печатным и онлайн-изданиям еще долгие годы предстоит соседствовать на одном рынке.
Впрочем, такое соседство им обоим идет явно на пользу. Ведь именно те
медиа-бренды, которые активно развиваются в нескольких направлениях, имеют
наибольшую популярность среди читателей. Как правило, сайты печатных изданий и
странички в социальных сетях в сочетании с умным маркетингом служат приманкой
для новых почитателей основного продукта. А электронные версии журналов и
газет, в отличие от своих традиционных аналогов, обладают столь важной в наше
время портативностью. Хотя существует и другая форма конвергенции этих двух
видов СМИ. Интернет-издания все чаще по форме и содержанию стараются
максимально приблизиться к своим главным конкурентам, пытаясь соединить воедино
все позитивные свойства и тех, и других.
понедельник, 26 августа 2013 г.
суббота, 24 августа 2013 г.
Саша Каневский и street-style бренд Syndicate готовят совместную коллекцию
«Слушались маму, перечитали
отцовскую библиотеку, выбивали бабушкин ковер. Теперь эти домашние мальчики
диктуют свою моду улице», - такими словами начинается анонс новой модной
коллаборации между двумя молодыми киевскими марками. Впрочем, те самые мальчики
– Тарас Шевчук и Антон Або, создатели street-style проекта Syndicate, и молодой киевский дизайнер одежды Саша
Каневский.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)