Перед показом Poustovit в зале
собралось рекордно малое количество гостей. Позиция команды украинского бренда
была четка и понятна без лишних объяснений: сейчас не время для светских мероприятий.
Показ исключительно для узкого круга байеров, партнеров и профессиональной
прессы.
Постепенно затухает свет, на
подиуме появляется первая модель. На ней платье свободного кроя молочно-белого
цвета и бежевые остроносые ботильоны. Без музыкального сопровождения девушка решительно
двигается вперед. Тревожное молчанье прерывает лишь ритмичный стук каблуков. Каждый
из присутствующих по-своему понимает, о чем эта тишина.
Следом за первой моделью на
подиум поочередно выходят девушки в платьях разной длины и разных фасонов,
черно-белого, приглушенного кораллового цвета и цвета фуксии. Платья всегда были
сильной стороной бренда Poustovit. Разные в конструкционном исполнении и
навеянные различными образами, но неизменно характеризующиеся чистыми линиями и
минималистичным дизайном. На этот раз их общей особенностью стал несколько
спортивный крой и V-образные вставки, встречающиеся то в виде клиньев на
расклешенных юбках, на лифах, то в оформлении горловины.
Идея коллекции осень-зима
2014-2015 родилась у Лилии Пустовит задолго до начала тревожных событий в
стране. В прошлом году во время отдыха на горнолыжном курорте в Санкт Морице ей
встретилась афиша саночных гонок, дизайн которой был разработан в школе Баухауз.
Думаю, именно эта находка послужила причиной контрастных цветоблоков, одной из
главных особенностей новой коллекции, нашедшей отражение даже в аккуратных открытых
туфлях и босоножках, которые на этот раз были созданы в Италии по эскизам,
разработанным командой украинского бренда. Позже, по словам дизайнера, в разных
заведениях ей стали попадаться и другие афиши 1930-х и 1950-х годов. В то время
сфотографированные плакаты, а также открытки с горнолыжных курортов и легли в
основу мудбоарда осенне-зимней коллекции.
Тем не менее, драматичные
события, произошедшие на майдане, а позже и по всей Украине внесли
соответствующие коррективы. Более-менее жизнерадостную палитру сменили черный,
огненно-красный и хаки. Даже излюбленная дизайнером ткань в горох, из которой
были пошиты строгое пальто, платья трапециевидного силуэта, укороченные брюки,
топы, жакет и пышная юбка, на этот раз в темно-серых и дымчато-зеленых оттенках.
В черном цвете выбрала дизайнер и набивной жаккард для платьев с цветочными
мотивами. Правда разбавила мрачную цветовую гамму вставками с аналогичным
рисунком белого и нежного голубого цвета.
Неожиданно для всех в середине
показа зазвучали сначала мягкие, а затем все более сильные и волнующие переливы
струнных и духовых инструментов. К этому моменту внутренние переживания и
обстановка накалились настолько, что казалось, еще секунда и зал разразится
глухим рыданием. Но зал продолжал молчать.
Глотком воздуха или, скорее,
лучом надежды стало белое жаккардовое платье скульптурного силуэта.
Впрочем, на
смену ему тут же пришло черное приталенное платье в пол с изображениями лыжниц, которые легли в основу
нового авторского принта Poustovit, и красными брызгами, напоминающими искры от огня.
Дальше шел блок платьев преимущественно рубашечного кроя припыленного красного оттенка, а также цвета хаки по отдельности или в сочетании с корсетами и жилетами сложной конструкции, отдаленно напоминающими стилизованные бронежилеты. «Майдановская» тема была подхвачена и в полупрозрачных длинных кулонах белого и черного оттенков, по форме напоминающих шины, и в сине-желтых стрелках на веках моделей.
Дальше шел блок платьев преимущественно рубашечного кроя припыленного красного оттенка, а также цвета хаки по отдельности или в сочетании с корсетами и жилетами сложной конструкции, отдаленно напоминающими стилизованные бронежилеты. «Майдановская» тема была подхвачена и в полупрозрачных длинных кулонах белого и черного оттенков, по форме напоминающих шины, и в сине-желтых стрелках на веках моделей.
Между тем финал показа был позитивным. Невероятно нежными и неожиданно патриотичными выглядели свитшоты и шелковые платья, выполненные из сочетаний чистых и принтованных тканей светло-голубого и бледно-желтого оттенков, навеянных цветовой гаммой европейских горнолыжных плакатов. К слову, такие цветовые решения были замечены и на подиумах главных недель моды. Лилия Пустовит не считает это совпадением: "Ничего не происходит просто так. Каким-то образом сами по себе эти цвета стали актуальны, даже без какой-то прямой связи с украинской революцией. Голубой, ярко-желтый, лимонно-желтый. Мне кажется, это всегда происходит на каком-то таком глубоком энергетическом уровне", - прокомментировала дизайнер свое мнение порталу Jetsetter.ua после показа.
Фото: http://fashionweek.ua/
Комментариев нет:
Отправить комментарий