Платье рубашечного кроя на резинке
длиной чуть ниже колен, грубая обувь в мужском стиле и волосы, собранные в строгий
пучок. Девушка Poustovit в
новом сезоне - юная, но сильная и решительная натура, навеянная образами главных
героинь фильмов "Индокитай" Режиса Варнье и "Любовника"
Жан-Жака Анно. Безудержные чувства, драматические события 30-х годов в Сайгоне и
нелегкие судьбы французских колонистов нашли свое отображение в такой же разной
по настроению и содержанию коллекции.
В первой части показа были
представлены характерные для бренда шелковые платья миди, макси, а также туники
лаконичного кроя нежных пастельных оттенков, украшенные новым авторским принтом
с графичным изображением полевых цветов.
Постепенно цветовая гамма становится ярче,
теперь преобладают контрасты белого и синих оттенков. Наряды обрастают всевозможными
деталями, будь то игривые завязки на шлейках сарафанов, разрезы на юбках, вырезы
на спинах платьев, пояса, оборки, отлетные кокетки и лаконичные кармашки. Усложняются
принты. Цветочные мотивы сочетаются с рисунком в клетку и полоску или
переплетаются причудливым образом, создавая неповторимый 3-D эффект. Модели с
оригинальными узорами чередуются с элегантными нарядами в горох и в полоску,
подчеркивающими зрелость характера и уверенную женственность.
Далее следует
блок вечерних, более смелых по сочетанию ансамблей, в которых преобладают коралловый
и серебристые оттенки. Так, шелковые юбки длиной ниже колена дизайнер
предлагает сочетать с яркими хлопковыми свитшотами спортивного кроя,
украшенными фирменным логотипом “POUSTOVIT” или легкомысленными плащами ассиметричного
кроя; коралово-красный плащ накинуть поверх приталенного платья с блестящими
эффектами, а строгую «мужскую» рубашку в полоску носить в комплекте с
юбкой-карандаш нежно-розового цвета с объемной аппликацией.
Завершили показ
романтичные платья в пол с элегантными клиньями и контрастным принтом.
Лилия Пустовит в своей коллекции
проводит аналогию между одеждой 30-х годов в Индокитае и стилистическими
особенностями отечественной моды 80-х годов. Так, в одном из образов коллекции
брюки-треники в сочетании с туникой из легкого шелка невероятно напоминает вьетнамские
национальные наряды, а легкие плащи-накидки чем-то похожи на вьетнамские
халаты. Также к 80-м отсылают носочки с цветоблоками в сочетании с открытыми
сандалиями и объемные свитшоты с логотипами и надписями.
Образы от POUSTOVIT всегда отличались
удачным подбором аксессуаров. На этот раз из обуви дизайнер предложила лаконичные
ботинки на шнуровке белого и кофейного цвета, туфли-оксфорды пастельных
оттенков и игривые босоножки на корковой подошве с нежно-розовыми и «металлическими»
ремешками. В качестве аксессуаров Лилия Пустовит использует колье с крупными камнями
и браслеты в виде обвязанного вокруг запястья шелкового платка, которые
смотрятся по-девичьи наивно и неимоверно изысканно одновременно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий