Повесть Уильяма Шекспира о великой и трагической
любви двух юных сердец не только всегда находила отклик в душах тех, кому не
чуждо прекрасное чувство, но и не перестает вдохновлять творческих людей на
создание новых произведений искусства. Уже этой осенью нас ждут премьеры трех версий
постановок «Ромео и Джульетты», а Harper’s
Bazaar уже сейчас представил fashion-story, в
которой знаменитые модели с помощью знаковых нарядов из круизной коллекции 2014
года рассказывают историю о несчастной, но светлой любви.
Глубину и утонченность чувств подчеркивают
прозрачные наряды Адрианы Лимы и Тайсона Риттера от Givenchy, страсть и драму
передают свободные темные костюмы Ирины Шейк и Саймона Ван Мирвенна от Max Mara
и Alexander Wang. Другие образы представили Мария Боргес и Кларк Уэсли, Магда
Лагинж и Кори Батист, Тао Окамото и Брэд Крониг, а также Бар Рафаэли и Мэтт Тэрри.
Концепция съемки принадлежит мировому
фэшн-редактору Harper's Bazaar Карин Ройтфельд. Она
же отвечала за подбор героинь, а также занималась стилизацией фотосессии. Воплотить
идею Карин помогли креативный директор американской версии журнала Стивен Ган и
фотографы Макс фон Гумппенберг и Патрик Бинерт.
Увидеть съемку полностью можно по ссылке: www.harpersbazaar.com/carineroitfeld,
а также в ноябрьских номерах 29 изданий Harper’s
Bazaar в 45 странах мира.
Комментариев нет:
Отправить комментарий