Дорожка из пепла прямо посреди
подиума, проецируемый на стену орган – неотъемлемый атрибут католического богослужения
и символ духовных сил человека, языки пламени и мистическая символика… Владимир
Подолян не перестает удивлять гостей своих показов как стилем презентации новых
коллекций, так и философским смыслом, скрываемым за эффектным шоу. На этот раз
дизайнер обратился к образам святой инквизиции и импрессионистов, чтобы
изобразить извечное противостояние между консерваторами и свободомыслящими; теми,
кто создает правила и законы, и теми, кто их рушит, прокладывая тем самым путь
к дальнейшему развитию.
Жесткие формы, четкие силуэты, контрастные
геометричные вставки и ассиметричный крой - первая часть коллекции как будто
призвана подчеркнуть остроту средневекового обскурантизма. Удлиненные пальто под
пояс с фирменным воротником-хомутом напоминают одеяния святых инквизиторов, белый
плащ с остроконечным капюшоном похож на мантию главного расследователя
еретической греховности, а комплекты со свободными брюками-юбками в пол и лаконичные
платья-миди с широкими разрезанными сбоку рукавами отсылают к женским одеяниям эпохи
Средневековья.
Далее Владимир вводит желтый цвет, символизирующий санбенито
осужденных на огненную смертную казнь. Сперва в виде отдельных деталей, а затем
использует его для моделей и ансамблей целиком. Появляются изображения крестов,
также характерные для платьев раскаивающихся еретиков. Затем желтый сменяет Фанданго – цвет, напоминающий об инквизиторской инсигнии.
Постепенно силуэты
становятся мягче, на фоне черных нарядов появляются детали цвета синего неба. И
наконец в завершение показа дизайнер представил платья из струящейся вискозы с
рисунками в духе художников-импрессионистов, олицетворяющие торжество свободы
духа и творческих идей.
Фотограф: Дарья Грищенко (135degrees.tumblr.com)
Комментариев нет:
Отправить комментарий