Мог ли молодой и амбициозный Томас Берберри, основывая лавку
для торговли обмундированием в 1856 году, предположить, как будут выглядеть
вещи под его собственным именем через полтора века? Вероятно, мог. Ведь недаром
в начале 20-го века на логотип Дома с изображением скачущего на коне всадника в
доспехах и с копьём он поместил девиз Prorsum (с лат. «вперед»).
Тем не менее, показ Burberry SS13 стал по-настоящему революционным. И
дело не столько в палитре, которую Кристофер Бейли (Christopher Bailey), занимающий пост креативного
директора с 2001 года, использовал для весенне-летней коллекции, или теме
гламура 40-х, к которой дизайнер неожиданно для поклонников брэнда обратился в
новом сезоне.
Платья-бюстье, элегантные юбки-карандаш с завышенной талией, женственные корсеты с басками, остроносые «Мэри Джейн», открытые туфли на платформе сочных оттенков, блестящие топы, яркие кожаные и прозрачные виниловые сумки, очки в стиле ретро и алые губы моделей – лишь вершина айсберга. Они послужили отличным фоном для лаконичных скульптурных силуэтов идеально скроенной верхней одежды.
Платья-бюстье, элегантные юбки-карандаш с завышенной талией, женственные корсеты с басками, остроносые «Мэри Джейн», открытые туфли на платформе сочных оттенков, блестящие топы, яркие кожаные и прозрачные виниловые сумки, очки в стиле ретро и алые губы моделей – лишь вершина айсберга. Они послужили отличным фоном для лаконичных скульптурных силуэтов идеально скроенной верхней одежды.
На этот раз интерпретаций культового для Дома тренчкота было
более чем достаточно. Причем в большинстве моделей от классического дизайна
Кристофер Бейли оставил лишь знаковые детали: двубортный крой, эполеты и
ремешки на манжетах, карманы с хлястиками украсили архитектурные кейпы, прогулочные
накидки, мини-бомберы, укороченные пелерины и куртки корсетного кроя. Классические
тренчи, которых также было представлено немало, были выполнены из шелкового
атласа, новаторского двойного дюшеса из хлопка и шелка. Апогеем творческого
полета Бейли стало пальто с принтом, напоминающим перья павлина, кружевное
из крепа и целый ряд тренчей из металлического люрекса самых неожиданных оттенков: фуксия, чернильный, электрик, лавандовый, темный кларет, бледно-зеленый.
Среди прочих инновационных технологий - отделка из мягкой
кожи, пончо из винила и металлизированной кожи питона; платья, куртки и
купальные костюмы, выполненные из соединения металлических и шелковых волокон;
объемные пальто с эффектом деграде, достигаемым с помощью печати на ткани вручную
разработанного принта.
Думаю, такой подход оживит интерес к бренду и поспособствует привлечению новых клиентов, изменив к лучшему ситуацию Дома, которая, по данным розничных продаж за последний квартал свидетельствует о возможной угрозе снижения прибыли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий