Шведская ритейл-группа H&M Hennes
& Mauritz AB
давно стала синонимом модной и качественной одежды по демократичной цене. Вещи H&M пользуются
огромной популярностью не только среди модной молодежи, но и среди более
искушенных fashionistas.
Что уж там говорить, если даже первая леди США Мишель Обама не боится появиться
на публике в платьях шведского масс-маркет брэнда. А коллекции в сотрудничестве
с известными дизайнерами, практику выпуска которых компания начала еще в 2004
году, распродаются в течение нескольких часов.
Успех компании впечатляет. С момента запуска первого
магазина в Вестеросе, Швеция в 1947 году компания расширила свое присутствие до более
40 стран, став крупнейшей розничной сетью в Европе, а помимо основного брэнда H&M запустила ряд дополнительных
линий, включая COS, Monki, Cheap Monday и
Weekday.
Но и на этом останавливаться не собирается. Еще весной этого года
начали ходить слухи о том, что H&M зарегистрировала
новую линию под названием & Other Story.
Вчера же компания официально сообщила о запуске долгожданного люксового брэнда, который состоится весной
2013 года. Торговые точки появятся сразу в нескольких странах Европы, плюс
заработает интернет-магазин.
В отличие от предыдущих линий H&M Hennes & Mauritz AB, & Other
Story будет сфокусирован исключительно на женской одежде, "вдохновляющей на
новый модные истории". Компания заявила, что новый брэнд будет выпускать "разнообразные
модные коллекции с особым вниманием к деталям и качеству по доступной цене".
Основные коллекции будут создаваться в ателье, расположенных в Стокгольме и в Париже,
поэтому ценовая политика & Other Story будет на уровень выше.
Кроме одежды
товарный ассортимент также будет включать обувь, сумки, аксессуары, косметику... "Современная женщина, с любовью относящаяся к моде, сама создает свой собственный стиль", - говорится
в пресс-релизе H&M. - "Она носит вещи, которые идеально подходят именно ей и отражают ее индивидуальность. & Other Stories объединит в себе все, что она носит, обращая
при этом внимание на внешний вид в целом. Мы считаем,
что обувь, сумки, ювелирные
украшения, нижнее белье и косметика являются ключевыми элементами стиля и
столь же важны, как и одежда".
Что ж, посмотрим, чем H&M порадует нас в очередной раз.
Комментариев нет:
Отправить комментарий