Неделя
Высокой моды завершилась показом Азедина Алайя. На протяжении восьми лет мы не
видели коллекций дизайнера и теперь он вернулся – причем дебютировал не просто
так – а с показа haute couture. Судя по восторженным репликам в социальных
сетях, шоу и сама коллекция произвели настоящий фурор. И, глядя на фото
коллекции, трудно с этим не согласиться.
После показа гости аплодировали стоя,
а сам министр культуры Франции Фредерик
Миттеран лично пошел за кулисы, чтобы уговорить застенчивого
дизайнера выйти к публике. Надо признаться, что в первом ряду, помимо прочих,
сидели Донателла Версаче, Кани Вест и София Кополла. И никого из свиты Анны
Винтур, как и самой редактора американского Vogue. Это и неудивительно ввиду их натянутых
отношений последнее время. Вы не увидите ни одной вещи Алайя в журнале Винтур,
а смельчак-дизайнер в свою очередь успел отметить плохой вкус Анны и наговорить
много прочих колкостей.
Но
вернемся к показу. Будучи ярым поклонником творчества Мадам Грес, Алайя
посвятил свою коллекцию именно её работам. Величественные и в то же время
современные образы как раз на пике актуальности сегодня. Пожалуй, самым
запоминающимся элементом коллекции стало платье-пальто - выполненное из
войлочной шерсти, округлое, со слегка опущенными плечами и колоколообразной юбкой.
Несколько необычным для дизайнера было использование крокодильей тисненой кожи,
которую дизайнер применил в зеленых и рубиново-красных платье-пальто, в черных
топах на молнии, а также баклажановой юбке-карандаш. Было достаточно трикотажа. Это и
короткие куртки-жакеты, и приталенные замысловатые платья. Особенно выгодно смотрелись платья и юбки с
многочисленными ярусами оборок до самого пола, особенно в сочетании с курткой
из крокодильей кожи. Ну и поразил последний выход в платье с верхним кружевным
слоем. Жесткости женственным силуэтам придали ботильоны с заклепками.
Photo credit: style.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий