В последнее время
маркетологи интенсивно заговорили о перспективности восточного рынка, и, что
греха таить, многие модные бренды обратили на этот сегмент свое внимание. Интерес
Armani к Востоку трудно не заметить. Мотивы Китая мы созерцали в последней
круизной коллекции, теперь же в центре внимания – Япония. Но, по словам
критиков, отношение Армани к японским мотивам – более тонкое. Оказывается дизайнер
финансово поддерживает инициативу ЮНЕСКО в помощи японским детям, пострадавшим
в результате мартовского стихийного бедствия.
Как бы там ни
было, но коллекция однозначно удалась. Типичные бренду фасоны гармонично
ужились с японскими символьными элементами – зонтиками, цветками сакуры, оригами,
кимоно и широкими поясами-оби. Выдержана в моделях и характерная «Старане
восходящего Солнца» палитра – черный, мандариновый, цвет слоновой кости,
пастельные оттенки. Тщательно продуманы материалы – бархат, двусторонний атлас,
экзотические виды шелка, даже кожа. Почти каждый образ завершали головные
уборы, выполненные шляпным мастером Филиппом Трейси, в стиле оригами. Больше
всего мне понравились шелковые белые костюмы с укороченными брюками, расписанные
веточками сакуры, возможно даже в технике батик. Очень утонченно и женственно. Интересные
и отдельные детали – например, двойные манжеты на рукавах пиджаков, аппликации,
острые плечи, стоячие лифы, а еще выигрышно смотрится задумка с диагональным вырезом, делящим
платьях из бархата таким образом, что под ним виден рисунок нижнего слоя. Порадовали
и аксессуары – украшенные камнями, бисером или расписанные клатчи, сумочки-ракушки; серьги, браслеты и кольца, украшенные цветами или с вычурными камнями, а также туфли с флористичными
принтами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий