Фото: http://kievfashiondays.com/sosnovska |
Единственая мужская коллекция, представленная на KFD –
Sosnovska, вызвала противоречивые эмоции у гостей. Одни восхищались
одеждой и показом, другие говорили об излишней готичности и даже женственности.
«Я бы не надел такие вещи», - заключил Годфри Дини, международный представитель KFD, хотя признался, что одежда дизайнера в сочетании с классикой уместна и для него.
Валентин Брень, байер и совледелец агентства стиля
"Мануфактура", наоборот, жалел, что не смог попасть на показ, так как
коллекция выполнена в его любимых формах и цветах.
Мне же коллекция очень понравилась.
Пусть я не представитель сильной половины, но женская оценка мужских луков не
менее важна, как мне кажется. С одной стороны, коллекция действительно весьма
аккуратна, чистые и ритмичные линии и вещи лаконичного кроя могут напомнить о женственности,
но, она отнюдь не лишена мужской составляющей. Наоборот, плотные ткани,
резанные формы, гибкие объемы, сочетание базового черного с бежевым и
темно-коричневым, драпировка, напоминающая доспехи, высокие воротники, металлические
молнии, тонкие кожаные ремни скорее придавали «элегантной
мужественности» и в чем-то отсылали к образу средневековых рыцарей. Акцент коллекции
был сделан на черные и бежевые рюкзаки обтекаемой формы со множеством
аккуратных деталей.
Анна Сосновская призналась,
что работа над коллекцией длилась полгода, и является воплощением собирательной идеи, которая
подчеркивает современный образ молодого человека, самостоятельного, у которого
есть собственное мнение, собственный взгляд на жизнь, на вещи, которые
происходят вокруг него.
Фото: http://www.vogue.ru/fashion/ |
Больше фото смотри тут.
Бренд Sosnovska основан в 2006 году дизайнером Анной Сосновской.
В 2006 году в Москве на дебютном для Украины показе в рамках международного
фестиваля моды «Kyiv Fashion» «Автограф», Анна показала коллекцию «TAXI-ST 006» и завоевала гран-при.
В том же году Сосновская впервые приняла участие в «Ukrainian Fashion Week», а позже прошла
профессиональную
стажировку в Германии и получила диплом международной школы «Esmod».
За это время архитектурность и геометричность, сдержанность и харизматичнось, пропорциональность и конструктивизм коллекций SOSNOVSKA завоевали свою аудиторию. «Под брендом Sosnovska создаётся мужская одежда, которая имеет глубокое содержание и внутренний посыл, воссоздает интеллектуальную и гармоничную сторону современного жителя мегаполиса, является органичным продолжением его личностных позиций и мировоззрения», как указано на официальном сайте марки. http://sosnovska.net/
Сегодня Анна Сосновская представляет свои коллекции на подиумах
Италии, Швеции, Германии, стран СНГ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий