Благотворительностью заниматься, конечно, полезно, интересно, но еще и модно. Модная индустрия всегда шла рука об руку с благотворительными проектами, таким образом, как будто компенсируя свою «бесполезность».
Буквально сегодня в facebook наткнулась
на весьма интересную кампанию Mikimoto
в поддержку «Международного красного креста и красного полумесяца».
Ювелирный бренд за каждый «лайк» странички
в социальной сети в апреле месяце готов заплатить $1 на благотворительность,
вплоть до $10 000. А чтобы привлечь побольше подписчиков, Mikimoto предлагает
весьма интересный контент. Помимо прочего посетителей странички ждет фото
коллекции, представленной на Baselworld
2011. За каждый комментарий к коллекции ювелирный бренд тоже выделит по 1
доллару.
Вот несколько из представленных украшений:
Присоединиться к "благому делу" можно тут.
Пока же на сайте 7 190 подписчиков, а в
альбоме со снимками коллекции – 151 лайк и 46 комментариев. Так что на данную минуту Mikimoto готов пожертвовать $7 387.
Комментариев нет:
Отправить комментарий