Сегодня в 18.00 по киевскому времени на сайте Burberry все желающие могли смотреть прямую трансляцию с показа мужской коллекции
бренда в Милане. Как и положено педантичным британцам, шоу начали с опозданием
всего на 17 минут. Если сравнивать с тем же Prada, показ которого задержался на целый час, то это согласитесь более, чем
организованно. Порадовало и музыкальное сопровождение. Показ начался с
саундтрека 'That Day Is Done' в исполнении The Fairfield Four, потом ‘Unchained Melody’ U2, а закончилось дефиле под трек Penguin
Cafe Orchestra ‘Perpetuum Mobile’.
В коллекции преобладали оттенки коричневого, горчичный, хаки, серый, желтый
и зеленый. Парки, пиджаки, свободные кардинганы и забавные шорты, сорочки с
цветными аппликациями, туфли на пробковой подошве, а на голове каждого из
моделей смешные рафиевые фуражки с нелепым бубоном посредине.
Уже через несколько минут после окончания показа, одежду можно было
приобрести в онлайн-магазине бренда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий