четверг, 23 августа 2012 г.

О проекте для компании LG



С момента появления мобильных телефонов, по сути, прошло не так уж и много времени, тем не менее, сегодня, перефразируя известного литературного персонажа, можно смело утверждать, что наличие телефона – это уже не роскошь, а жизненная необходимость. Ритм современной жизни диктует свои правила, и один пропущенный звонок или не вовремя полученная новость могут иметь весьма неприятные последствия. Тем более для тех, кто, так или иначе, связан с модной индустрией, где события сменяют друг друга с молниеносной скоростью, а между фразами «быть не в теме» и «быть не в тренде» можно смело поставить знак равенства.


Помню, как лет десять назад мне ужасно хотелось, чтобы у меня был телефон, причем не какой-нибудь, а с цветным дисплеем и фотокамерой. И если тогда это было очень круто, то сегодня такими характеристиками никого не удивишь.

Жесткая конкуренция в сфере IT-технологий заставляет производителей быстро реагировать на новые запросы взыскательных потребителей, разрабатывать более совершенные функции, заставляя многомиллионную публику следовать новым модным it-тенденциям. 

Последнее время особой популярностью стали пользоваться смартфоны. Портативный гаджет с функциями, порой сравнимыми даже с возможностями стационарного компьютера, способен заметно облегчить существование своего владельца. И как раз в тот момент, когда я решила обзавестись подобным девайсом, компания LG предложила мне поучаствовать в специальном проекте для блогеров,  предоставив в мое распоряжение телефон LG Optimus L5. За то время, которое он прожил у меня, мне удалось детально рассмотреть все его функции, оценить практичность и дизайн. Более подробно о моих впечатлениях можно почитать здесь. 

А в память о моем сотрудничестве с компанией LG осталась короткая фотосессия.








Комментариев нет:

Отправить комментарий