пятница, 13 июля 2012 г.

Новый сайт-агрегатор скидок - новые возможности Smart-shopping



Думаю, многим из вас при покупке очередной новой вещи гардероба приходилось задумываться над тем, сколько все-таки средств уходит на поддержание имиджа. Возможно, вы не раз с удивлением смотрели на тех, кому удается всегда выглядеть свежо и модно, не тратя при этом заоблачных сумм. Научиться правилам smart shopping (с английского буквально «разумный шоппинг», концепция, позволяющая стильно одеваться, затрачивая минимум средств) несложно, нужно только знать что, где и когда покупать выгодно. Существует несколько новых моделей ритейла, которые помогут вам сэкономить на покупках.

Начнем с Интернет-магазинов. Многие из них предлагают своим клиентам сезонные распродажи, начало которым положили ещё европейские купцы в XVIII веке, желавшие освободить склады перед ввозом нового товара из колоний. Для интернет-магазинов действуют те же правила, что и для обычных бутиков и мультибрендов: грандиозные сейлы проходят два раза в год - зимой (конец декабря - февраль) и летом (в июле и августе) - перед поставкой новых коллекций. 

Во-вторых, это Интернет-магазины коллективных покупок или так называемые сайт-купоны. Пионером таких ресурсов можно считать одного из основателей компании Microsoft Пола Аллена (Paul Allen), который в 2000 году создал сайт Mercata. Его Интернет-ресурс специализировался на продаже электротехники по дисконтной цене. Такое предложение стало возможно благодаря расширению количества покупателей (посетителей сайта, оставивших заявку на покупку). Другие полагают, что данное направление появилось в Китае. Именно жители поднебесной ввели в обиход термин "tuangou" (туангоу, с китайского - "групповая скупка"). Изначально такой подход заключался в том, что группа потребителей (как правило, друзья) приобретали товар так сказать оптом, получая при этом достойную скидку. Интернет дал возможность такой практике выйти за рамки узкого круга, предоставив возможность людям, совершенно незнакомым в жизни, одновременно совершать выгодные покупки. Так и сформировалась новая бизнес-модель онлайн-ритейла. Первый коммерчески успешный сервис купонных распродаж Groupon был запущен в Чикаго в 2008 году. Уже через год доход компании составил порядка $150 млн.. В постсоветском пространстве подобные сайты появились лишь 10 лет спустя. Первым стал российский сайт Дарбери, появившийся в 2010 году, который после недавней покупки американской компанией Groupon был переименован соответственно в Groupon Russia. Сегодня на рынке коллективных покупок насчитываются десятки подобных сайтов. Основной принцип их работы заключается в следующем: продается купон, дающий право на скидку от 50% до 99%; для того чтобы купон и соответственно скидка стали активными, необходимо чтобы набралось определенное количество участников, которые приобрели купон. После завершения акции, если собралось необходимое число участников, все они могут воспользоваться купоном, распечатав его из своего профиля на сайте коллективных покупок. Если покупателей оказалось меньше, чем необходимо, им возвращаются деньги за купон. 

Ну и в-третьих, сайты «закрытых распродаж» или шоппинг-клубы. Первым сайтом, предлагающим распродажи дизайнерской одежды для своих членов, стал американский vente-privee.com  в 2001 г.. Сегодня компания успешно развивается и в таких странах, как Франция, Германия, Великобритания, Италия и Испания с ежегодным ростом продаж — около 22%. Сегодня таких проектов огромное множество - как на Западе, так и у нас. Их работа заключается в том, что каждый день, строго в определенное время начинается распродажа товаров нескольких брендов, которая длится фиксированный промежуток времени.  После начала акции необходимо добавить нужный товар в свою виртуальную корзину, пока этим предложением не воспользовались конкуренты. Для того чтобы вступить в такой шоппинг-клуб можно попросить действительных участников поделиться «инвайтом» или же просто зарегистрироваться на сайте, указав электронный адрес. Обычно регистрация проводится свободно, а маркер «закрытый» лишь подогревает интерес к проекту. Такая система позволяет брендам одежды, домашней утвари и прочих вещей премиум-класса избавится от излишков товара на складах, а любителям брендовых вещей - купить обновки с большими скидками. Этот способ наиболее выгоден ярым fashionistas. Ведь большая часть представленных товаров – одежда и аксессуары, а скидки на товар – максимальные среди всех вышеперечисленных вариантов.

Ну и сравнительно недавно появившаяся тенденция – промо-коды. Это уникальная комбинация цифр и/или букв, дающая право на скидку или бонусы в виде бесплатной доставки, подарков и прочее. Как правило, продавцы предоставляют промо-коды своим клиентам за дорогостоящую покупку или в качестве поощрения по электронной почте или непосредственно в точке продаж. Иногда их можно встретить на рекламных флайерах или на упаковке продукции. Обладатель промо-кода может воспользоваться полагающейся скидкой или бонусом, введя полученный шифр в специальное поле при оформлении заказа в Интернет-магазине.

Как видно, способов сэкономить масса, однако, чтобы уследить за всеми скидками и не пропустить действительно необходимую вещь – нужно приложить немало усилий и потратить уйму времени. И здесь на выручку приходят сайты-агрегаторы скидок, где заботливые редактора собирают всевозможные акции, предоставляя своим посетителям просматривать все наличные предложения в его городе, да еще и отсортированные по различным категориям. Среди наиболее популярных сайтов-агрегаторов, публикующих акции на территории стран СНГ, можно выделить российские Kupongid, Kuponator, Kuponika, Kuponcho, Zina.  Однако все они предлагают акции лишь одного вида, например, Интернет-магазинов купонных покупок. Тем не менее, не так давно появился сайт MirBonus, объединяющий все возможные виды скидок. 


Так, в поисках определенного товара можно сразу просматривать все существующие предложения. К примеру, через неделю у вас начинается отпуск, и вы собираетесь на море. Автоматически вы оказываетесь перед необходимостью решения сразу нескольких проблем: привести себя в порядок, обновить пляжный гардероб и дополнить его необходимыми аксессуарами. Зайдя на сайт  MirBonus, вы увидите сразу множество предложений, причем действующих именно в вашем городе. Идем в раздел «Акции дня», выбираем в фильтрах свой город, категорию товаров или услуг. В нашем случае это «Красота и здоровье». Можно фильтровать и по времени действия или объему скидки, а также по цене предложения. Теперь смотрим, что нам сегодня могут предложить.
Вот, что нам может пригодиться:




Если с направлением своего путешествия вы еще не определились, можно заглянуть в категорию «Отдых» и посмотреть доступные туры:





Выбрав необходимое, переходим в раздел «Сайты скидок». Тут можно почитать отзывы о сайтах, предлагающих скидки, заранее ознакомиться с особенностями данного ресурса или получить дельные советы. 

Акции с распродажами одежды и аксессуаров лучше искать в разделе «Шоппинг-клубы». Здесь у вас будет возможность выбрать вещь определенного брэнда или категории. Лично я начала бы поиски с купальника. К примеру, на сайте Сlub-sale.ru мне попался нежный розовый бикини Just Cavalli, к тому же со скидкой 45%. Удачная модель сама по себе, да и цветочный принт – carryover со стажем, так что есть вероятность, что в следующем году вы его тоже сможете надеть.  В этом же шоппинг-клубе нашлась также акция от Payot с выгодными предложениями на солнцезащитную серию брэнда. Мой выбор – крем с защитой SPF 30. В шоппинг-клубе KupiVip.ru проходит акция солнцезащитных очков. Без этого аксессуара на пляже никак не обойтись. Выбираем подходящую модель и двигаемся дальше. Если найти все необходимое в шоппинг-клубах не удалось – не беда, значит вам прямая дорога в раздел «Интернет-магазины». Несколько минут поиска, и все необходимое у вас есть. Чтобы сбалансировать яркие оттенки купальника, шляпу и сумку подбираем нейтральных бежевых оттенков. На сайте tsum.ru по выгодной цене удалось найти шляпку из Эквадора от SENSI Studio, кстати, 100% волокно пальмы – экологично, практично и экономия 1180 рублей. Сумка нашлась здесь же - соломенная и тоже от SENSI Studio, а в lamoda.ru нам подошли босоножки Corso Como. И вот, что у нас получилось в результате:



1. Just Cavalli Бикини, розничная цена: 13 710 руб., цена на Club-sale.ru: 7 540 руб.;
2. Payot Benefice Soleil Защитный крем д/лица и тела SPF30 150 мл, розничная цена: 1580 руб., цена на Club-sale.ru: 1185 руб.
3. Kiss&Kill Солнцезащитные очки, розничная цена: 4 900 руб., цена на KupiVip.ru: 2 900 руб.
4. Corso Como Босоножки, lamoda.ru, изначальная цена 9 050 руб., цена со скидкой 5 950 руб.
5. SENSI Studio Шляпа, tsum.ru, изначальная цена 3 920 руб., цена со скидкой 2 740руб.

6. SENSI Studio Сумка, tsum.ru, изначальная цена 8 280 руб., цена со скидкой 5 800руб.  
 
Я не особая поклонница бижутерии на пляже, но при желании, и её можно также подобрать. А еще зайдя в раздел «Промо-коды», у вас появится возможность посмотреть, на каких сайтах могут предложить бесплатную доставку, дополнительный бонус на определенную сумму или сделать дополнительную скидку

Конечно же, акции, представленные на MirBonus, не ограничиваются вышеперечисленным. По скидкам покупать можно и бытовую технику, и товары для дома, и игрушки, приобретать всевозможные услуги и еще много чего. Так что прежде, чем тратить необдуманно кругленькую сумму, подумайте, на чем вы могли бы сэкономить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий