Пока Джон Гальяно занят восстановлением своей репутации и
рассматривает варианты возвращения в модную индустрию, в его бывшем королевстве
господствует хаос и Раф Симонс. Сегодня в Париже стартовала неделя моды Haute Couture весна-лето
2013, и одним из самых ожидаемых показов, я думаю, не только для меня, стало шоу
Dior, совпавшее,
кстати, с Днем рождения его основателя.
Над кутюрной коллекцией Дома Раф работает уже во второй раз
и многие его «находки» из прошлого сезона перекочевали в SS 2013. Это и брючные приталенные костюмы
с жакетами, напоминающими легендарный диоровский «Bar», и сочетание укороченного платья и
брюк, и неоновые юбки...
В целом дизайнер продолжает исследовать наследие
Дома, предлагая свое видение классических силуэтов Кристиана Диора и его
излюбленной цветочной тематики. Тем не менее, представленная сегодня коллекция
больше всего запомнилась обилием брюк, платьев-бюстье длиной ниже колена и до
щиколотки, вкраплениями ярких неоновых тонов и щедрой россыпью блесток. Из
интересных идей Симонса, я бы упомянула многослойные комплекты в стиле color blocking из
нежных пастельных оттенков, расшитые корсеты, жакеты и объемные болеро.
На вечер дизайнер предложил платья скульптурных силуэтов,
среди которых несколько претендуют на оригинальность, в частности платье ярко
желтого цвета с двойной юбкой, верхняя часть которой выполнена в форме
срезанного по диагонали тюльпана, а нижняя - прямого силуэта.
Также были представлены наряды из прозрачных тканей с цветочными
мотивами, набитыми на ткань или вышитыми пайетками, хотя вариации последних не
редкость на подиумах мировых столиц моды последние несколько сезонов.
Из аксессуаров впечатлили двухцветные остроносые туфли,
представленные в нескольких цветовых вариациях, расшитые прозрачные перчатки и забавные чепчики,
которые пришли на смену классическим диоровским шляпкам.
Коллекции бельгийца отличаются завидным аскетизмом в плане
украшений. На этот раз он ограничился лишь несколькими аккуратными колье и
браслетами.
В целом сложно однозначно оценить увиденное. С одной стороны
минималистичный и сдержанный почерк Рафа, который мы все полюбили со времен его
работы над коллекциями Jil Sander и его собственного брэнда, с другой – дом Dior, характерной чертой которого всегда
оставались элегантность и скромная, но все же роскошь. Однако этого баланса,
как по мне, нет в нарядах бельгийского дизайнера.
Тем не менее, последний выход – длинное платье-бюстье с объемной юбкой с клиньями-годе, украшенное россыпью мелких блестящих
оранжевых цветков, в сочетании с удлиненным белоснежным пиджаком – я бы назвала
new look от
Рафа Симонса. В том смысле, что образ, составленный из элементов, характерных
Дому, в целом выглядит революционно для Dior и как никогда актуально на
сегодняшний день.
Фото: style.com, nowfashion.com
Один из моих самых любимых показов на этой неделе моды, очень нравится аура, эта атмосфера сказочного леса:)
ОтветитьУдалитьhttp://just-vi-blog.blogspot.ru/