суббота, 15 октября 2011 г.

Ukrainian Fashion Week - Anna Bublik

Приятно, когда люди несмотря на твой непрофессионализм относятся к тебе с уважением и поощряют желание развиваться в сфере, которая возможно станет частью твоей жизни. Это я сейчас конкретно о дизайнерах. Несмотря на то, что полную аккредитацию на  UFW я не получила, тем не менее, все дизайнеры, на чьи показы я хотела попасть, с радостью предложили пригласительные. Одним из таких дизайнеров оказалась Анна Бублик. Кстати, в салоне дизайнера, где меня встретили очень хорошо, мне еще вручили и приглашение на eco-Afterparty, которая состоялась вчера вечером, и на которой меня, к сожалению, небыло, так как во-первых, мне очень хотелось посмотреть показ Лилии Литковской, во-вторых, киевские такси после показов меня долго отказывались меня куда-то везти, в том числе и домой.


Так вот, именно с  показа бренда anna bublic и начался мой второй день на UFW. Одежда anna bublic отличается интересным кроем, интеллектуальной направленностью, аккуратностью в деталях и практичностью. 


Новая коллекция тому не исключение. В её основе - классическая рубашка. Одним из самых простых и удачных её воплощений стали элегантные женские платья рубашечного кроя. А благодаря нежным оттенкам розового, голубого и светло-фиолетового, светло-баклажанного, строгим принтам в клетку или полоску, они выглядят неимоверно женственно и романтично. А такой незаменимый элемент рубашки, как лаконичный воротничок украсил практически каждый образ коллекции, появляясь то в привычном для него месте на горловине, то опускаясь на линию декольте или талии.

Придать образам женской наивности и сгладить четкие силуэты и строгие линии удалось и благодаря использованию деталей из прозрачной органзы. Яркими акцентами в коллекции стали элегантный пиджак цвета фуксии,платья, юбки и брюки горчичных оттенков, синие платья и накидки, алые топы и лаковые красные детали, а также аксессуары - ярких цветов туфли  и сине-голубой блестящий клатч. А в финале дизайнер предложила нежные юбки-плиссе в пол и длинные платья из полупрозрачной ткани.

Еще один сюрприз коллекции - возможность трансформировать некоторые наряды в зависимости от своих предпочтений. Так, например, отсутствие бретелей на платья позволяет носить их в виде юбок и наоборот.































Больше фото смотрите тут.

Фото с бэкстеджа здесь

Приобрести одежду бренда anna bublic можно непосредственно в салоне дизайнера в Киеве по адресу ул. Лютеранская, 33. Коллекции дизайнера также представлены в Донецке в батике "Bazar", расположенном по улице Артема, 80А; в Днепропетровске ищите одежду от Анны Бублик в торговом центре "GRAND PLAZA" (пр-т Карла Маркса, 67) на втором этаже.


Комментариев нет:

Отправить комментарий