Все-таки нужно признаться, что нам посчастливилось
жить в весьма нескучное время. Это я к тому, что в эпоху социальных сетей и микроблогов,
когда каждый, прикрывшись маской выдуманного аккаунта, вправе безнаказанно
разносить по кирпичику фундамент устоявшихся правил и стереотипов. Только все стали свыкаться с "поколением fashion-блогеров", как им на пятки стремительно наступают "модные шпионы".
Фото: http://nyc-architecture.com/
Совсем недавно, а точнее 6 августа в твиттере зарегистрировался несколько необычный аккаунт. Под ником @CondeElevator выходили якобы подслушанные в лифте нью-йоркского небоскреба Conde Nast диалоги между сотрудниками. Если они не вымышлены, то с легкой руки затейливого шутника или шайки «приколистов» все тайны одного из самых успешных издательств мира стали достоянием любого, подписавшегося на новый твиттер-профайл. Диалоги нужно заметить не без доли иронии.Вот некоторые из них:
CondeElevator Conde Elevator
Girl 1: "Is this skirt totally see
through?" Girl 2: "No! No! Looks great." Guy, after they exit:
"That skirt was totally see through." (Девушка 1: «Эта юбка совсем просвещается?» Девушка 2: «Нет!
Нет! Выглядит замечательно.» Парень, после их выхода: «Эта юбка совсем
просвещается»)
CondeElevator Conde Elevator
Girl #1: I love that necklace, I saw it
at Banana last week and almost bought it too. Girl #2: [flips hair] This is
Gucci. (Девушка 1: Хорошенькое ожерелье, я видела такое в Banana (Banana Republic*) на прошлой неделе и чуть
тоже не купила. Девушка 2: [закалывая волосы] Это Gucci)
CondeElevator Conde Elevator
Lady: The worst part is I can't wear the
Cartier one because the wrist strap gives me a rash. (Самое ужасное, что я не могу
одеть от Cartier, у меня сыпь от браслета)
Конечно же, эти сообщения не могли не привлечь
внимание twitter-общественности. За несколько дней существования аккаунта поклонников
собралось немерянно – более 75 тысяч – обогнав даже некоторые аккаунты
американских изданий. В сети в то же время появилось несколько предположений
относительно того, кто бы это мог быть. Среди догадок - PR-директор Teen VOGUE Эрин Каплан, несколько
сотрудников GQ и стажеров, один из подозреваемых - редактор Lucky редактора Джон Джануцци, но в
блоге журнала уже даже появилось
официальное опровержение. Правда с 11 августа сообщения не обновляются, вот
последнее:
CondeElevator Conde Elevator
Girl or Guy #1 [in elevator alone]: This
got really crazy. Love my job. Better stop. #sorry (Девушка
или Парень 1 [один в лифте]: Это становится сумасшествием. Обожаю свою работу.
Лучше прекращать. Извините.)
11 августа с первым сообщением: "битва начинается",
появился аккаунт @HearstElevatorz, рассказывающий подслушанные
истории работников корпорации Hearst. Только аот что-то они уж совсем надуманные выходят.
Смешно верить, что работник Marie Claire подымаясь на лифте заметит, что она рада, что не работает в Conde”. Тем более после
заявления автора(ов) аккаунта о том, что «лифты Hearst лучше, чем в Conde Nast, так почему бы твитам их этих
высокотехнологичных скоростных коробок не быть лучшими»? Следующий подражатель
- Goldman Sachs. Сомневаюсь, что хоть один
из шутников имеет связь с каким-либо из этих издательств. Просто кому-то
захотелось подшутить над twitter-сообществом, ну и как у всех успешных новшеств в наше
время, у этого шутника нашлось множество слепо подражающих. Удивительно, что этим феноменом заинтересовались авторитетные издания, вроде Vogue, New York Times и т. д. Прямо новая эра
лифтовых маньяков, бррррррррр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий