В честь своего 40-летия британский
luxury
fashion брэнд Mulberry выпускает книгу, которая является не просто экскурсом в
историю марки, но и приоткрывает завесу над частной и публичной жизнью людей, к
ней причастных.
Книга разработана британской дизайн-студией Construct,
а концепция и содержание издания принадлежат основателю и креативному дизайнеру
Contruct и брэнд-директору Mulberry Джорджии Фэндли. Роскошная обложка
книги, которая изначально задумывалась как подарочное издание, отражает суть
бренда за 40 лет его существования, прославляя его недавние успехи и выход на
мировую арену.
Книга начинается с введения, в
котором Джорджия Фэндли и основатель Mulberry Роджер Соул рассказывают об
основании бренда в 1971 году. Издание представляет собой альбом из 480
фотографий, большинство из которых были сделаны Venetia Dearden. На снимках
запечатлены фабрика Mulberry в графстве Сомерсет, работники марки, её магазины
и, конечно же, показы коллекций и кадры из рекламных кампаний. В книгу также
вошли фото музыкантов Флоренс Уэлш и Келис, а также моделей Алексы Чанг, Оливии
Палермо и Линдси Уикссон в вещах Mulberry.
Фото: http://jump.dexigner.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий