пятница, 31 января 2014 г.

Влиятельный модный критик The New York Times Кэти Хорин уходит со своей должности!




Её слову доверяют тысячи читателей, её мнение высоко ценят fashion-инсайдеры, а её рецензий боятся даже самые талантливые и влиятельные дизайнеры. Более 15 лет модный критик The New York Times Кэти Хорин делилась своими откровенными комментариями в авторской колонке издания и на страницах блога On the Runway, не жалея ни слов восхищения для преуспевших, ни едких замечаний в адрес тех, кто, по её мнению, очевидно проштрафился. 

Сегодня стало известно, что авторитетная журналистка намерена покинуть свою должность. Неприятное известие утром в твиттере сообщила Мотоко Рич, одна из репортеров The New York Times. А позже представители газеты официально подтвердили поступившую информацию.

понедельник, 27 января 2014 г.

SOVA jewelry house - мудрый подход к ювелиному гардеробу


Иногда ювелирная лавка может стать местом встречи с собой. Драгоценные камни, познавшие искусство огранки, и металлы, отдавшие свою тайну мастеру, обладают волшебной силой, манящей, завлекающей. Считается, что они наделены собственной волей и, однажды выбрав себе владельца, способны доставить ему не только кратковременную радость, но и повлиять на его дальнейшую судьбу. А шкатулка с драгоценностями может рассказать многое о характере и стиле своей владелицы.

Впрочем, мы часто приобретаем украшения в угоду сиюминутному настроению или по особому поводу. Такие случайные обитатели дамской сокровищницы вряд ли способны отражать наш внутренний мир, да и целостности личности они не добавляют. Как выход их этой ситуации многие ювелирные бренды по всему миру стали уделять больше внимания современным, но при этом универсальным изделиям, которые смогли бы лучшим образом подчеркнуть стиль и темперамент их обладательниц и прослужили бы многие годы.

Подобная трансформация произошла и с украинской ювелирной компанией «Золотая Сова». С 2004 года предприятие занималось изготовлением и дистрибуцией самых разнообразных украшений из золота и серебра с драгоценными и полудрагоценным камнями, а также предоставляла такие услуги, как декорирование золотом; ремонт, чистка, полирование, определение подлинности и клеймение ювелирных изделий и т. д. За десять лет своего существования «Золотая Сова» накопила колоссальный опыт, смогла наладить контакты с лучшими поставщиками драгоценных металлов и камней и без зазрений совести могла бы дальше продолжать успешно функционировать на украинском рынке в таком формате. Но желание приносить еще больше пользы своим клиентам заставило компанию пересмотреть свою концепцию. Так в конце прошлого года появился бренд SOVA, проповедующий философию так называемого «ювелирного гардероба». В то же время в киевском ТЦ Gulliver открылся бутик обновленного предприятия, предлагающий покупателям уникальные изделия с учетом их личных стилевых предпочтений.