До католического Рождества еще больше чем полмесяца, тем не
менее, в Европе и США к празднику готовятся чуть ли не с начала ноября. Не исключение
и сфера розничной торговли. Крупные торговые центры и универмаги уже давно
украсили празднично свои витрины, декорировали интерьер и с успехом соревнуются
размахом праздничных компаний и ассортиментом трогательных подарков. Давно известный
факт: сезон рождественских праздников – наиболее прибыльный для владельцев
крупных магазинов. По статистике на Западе за декабрь крупные торговые сети
зарабатывают до 70% своего годового дохода, так почему бы не потратиться на привлекательные
декор и соблазнительные предпраздничные компании?
В преддверии самых долгожданных праздников предлагаем топ 3 самых
интересных компаний западных торговых центров и универмагов.